 |
Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома».
Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома». Концепция новой рекламной кампании отражает философию фермерских традиций. Реклама построена на контрасте динамичной жизни большого города и размеренности фермерского бытия, ведь «Ближние Горки» - это вкусные натуральные продукты, приготовленные из мяса с собственных хозяйств. Полностью замкнутый производственный цикл от поля до прилавка обеспечивает стабильно высокое качество, экологичность и натуральность выпускаемого продукта, который выбирает требовательный покупатель мегаполиса. Напомним, что первая рекламная кампания «Ближние Горки» стартовала в 2015 году под слоганом «Фермерские традиции» и продукция бренда стремительно завоевала любовь покупателей. Новая рекламная кампания продлится до декабря 2016 года и будет включать телевизионную рекламу на ведущих телеканалах: Первый, Россия1, ТНТ, СТС, ТВ3, Матч, Пятница, а также будет дополнена размещением на суперсайтах (наружная реклама) на МКАД, медийной рекламой в интернете и в специализированных СМИ. В крупнейших гипермаркетах Москвы запланированы акции и дегустации фокусных продуктов (запечённая буженина «Тамбовская», варено-копченые колбасы: «Сервелат ГОСТ», «Кремлевская», сырокопченая «Салями Итальянская» и вареная «Докторская» ГОСТ) на весь период проведения рекламной кампании. Подобные маркетинговые активности позволят покупателям самостоятельно убедиться в исключительности и натуральности продукции «Ближние Горки». https://youtu.be/mIauISGbvkk
Контактное лицо: Багров Виталий
Компания: Ближние Горки
Добавлен: 14:09, 11.09.2016
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |