 |
Команда REMAR Group посетила выставку «Агрорусь»
С 30 августа по 4 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге в новом конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла международная ежегодная выставка-ярмарка «Агрорусь». В этом году в мероприятии приняли участие более 200 компаний из России, Беларуси, Китая, Чехии и Канады. Они представили свои научные разработки и инновации в сфере агропромышленного комплекса и сельхозмашиностроения, производства сельскохозяйственной техники, продуктов питания, пищевых добавок, фасовочно-упаковочного оборудования.
В рамках работы коллективного выставочного стенда компаний-членов Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты агентство REMAR Group (ООО «Ремар») рассказало гостям выставки о своей деятельности и предложило рекламные услуги.
«С начала этого года наше агентство является членом Торгово-промышленной палаты и активно принимает участие в совместных проектах и мероприятиях между компаниями-членами и самой Палатой. Работа на выставке принесла нам новые интересные и полезные знакомства», – комментирует генеральный директор рекламного агентства REMAR Group Наталья Жиронкина.
Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь», организованная Министерством сельского хозяйства РФ, Правительством Санкт-Петербурга, Правительством Ленинградской области и ООО «ЭФ-Интернэшнл», является крупнейшей выставочной площадкой России для демонстрации и обмена опытом достижений малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса России и зарубежных стран. За 25 лет работы выставки-ярмарки её гостями стали более пяти млн. человек, а участниками – свыше 37 тысяч компаний из 34 стран мира.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |