 |
Рекламное агентство REMAR Group организовало празднование Дня знаний для «Банка Оранжевый»
Сотрудники «Банка Оранжевый» приобщились к празднованию государственного праздника «День знаний». В главном офисе банка состоялось праздничное мероприятие «Школа юного банкира» для детей сотрудников. Организовать детский праздник с оригинальной идеей и концепцией было поручено команде event-агентства REMAR Group (ООО «Ремар»).
Праздничная программа была наполнена разнообразными детскими интерактивными и развлекательными зонами: тематические конкурсы и розыгрыш призов, фотосессия, большая анимационная программа с Миньонами, Гарри Поттером и Профессором Дамблдором, детский спектакль от кукольного театра «Синяя птица». В конце мероприятия юных гостей и их родителей ожидал праздничный обед с пиццей и сахарной ватой. На праздновании собралось 100 человек.
«Приятно отметить, что с каждым годом увеличивается число социально значимых корпоративных мероприятий. Руководство многих компаний начинает уделять внимание таким праздникам, как, например, День знаний. И мы рады поддерживать эту тенденцию»,– говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что организация корпоративных и бизнес-мероприятий – приоритетное направление в деятельности рекламного агентства REMAR Group. На сегодняшний день командой агентства реализовано более 600 event-проектов. Ежегодно в начале сентября REMAR Group проводит детские праздники для сотрудников компаний, в том числе принимает участие в организации городских празднеств, приуроченных ко Дню знаний. Так, в этом году рекламная группа REMAR Group приобщилась к городскому празднику «День первоклассника», прошедшему 31 августа и 1 сентября в Ледовом дворце.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |