|
Рекламное агентство REMAR Group организовало празднование Дня знаний для «Банка Оранжевый»
Сотрудники «Банка Оранжевый» приобщились к празднованию государственного праздника «День знаний». В главном офисе банка состоялось праздничное мероприятие «Школа юного банкира» для детей сотрудников. Организовать детский праздник с оригинальной идеей и концепцией было поручено команде event-агентства REMAR Group (ООО «Ремар»).
Праздничная программа была наполнена разнообразными детскими интерактивными и развлекательными зонами: тематические конкурсы и розыгрыш призов, фотосессия, большая анимационная программа с Миньонами, Гарри Поттером и Профессором Дамблдором, детский спектакль от кукольного театра «Синяя птица». В конце мероприятия юных гостей и их родителей ожидал праздничный обед с пиццей и сахарной ватой. На праздновании собралось 100 человек.
«Приятно отметить, что с каждым годом увеличивается число социально значимых корпоративных мероприятий. Руководство многих компаний начинает уделять внимание таким праздникам, как, например, День знаний. И мы рады поддерживать эту тенденцию»,– говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что организация корпоративных и бизнес-мероприятий – приоритетное направление в деятельности рекламного агентства REMAR Group. На сегодняшний день командой агентства реализовано более 600 event-проектов. Ежегодно в начале сентября REMAR Group проводит детские праздники для сотрудников компаний, в том числе принимает участие в организации городских празднеств, приуроченных ко Дню знаний. Так, в этом году рекламная группа REMAR Group приобщилась к городскому празднику «День первоклассника», прошедшему 31 августа и 1 сентября в Ледовом дворце.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|