 |
Рекламное агентство REMAR Group организовало празднование Дня знаний для «Банка Оранжевый»
Сотрудники «Банка Оранжевый» приобщились к празднованию государственного праздника «День знаний». В главном офисе банка состоялось праздничное мероприятие «Школа юного банкира» для детей сотрудников. Организовать детский праздник с оригинальной идеей и концепцией было поручено команде event-агентства REMAR Group (ООО «Ремар»).
Праздничная программа была наполнена разнообразными детскими интерактивными и развлекательными зонами: тематические конкурсы и розыгрыш призов, фотосессия, большая анимационная программа с Миньонами, Гарри Поттером и Профессором Дамблдором, детский спектакль от кукольного театра «Синяя птица». В конце мероприятия юных гостей и их родителей ожидал праздничный обед с пиццей и сахарной ватой. На праздновании собралось 100 человек.
«Приятно отметить, что с каждым годом увеличивается число социально значимых корпоративных мероприятий. Руководство многих компаний начинает уделять внимание таким праздникам, как, например, День знаний. И мы рады поддерживать эту тенденцию»,– говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что организация корпоративных и бизнес-мероприятий – приоритетное направление в деятельности рекламного агентства REMAR Group. На сегодняшний день командой агентства реализовано более 600 event-проектов. Ежегодно в начале сентября REMAR Group проводит детские праздники для сотрудников компаний, в том числе принимает участие в организации городских празднеств, приуроченных ко Дню знаний. Так, в этом году рекламная группа REMAR Group приобщилась к городскому празднику «День первоклассника», прошедшему 31 августа и 1 сентября в Ледовом дворце.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |