 |
REMAR Group вошла в ТОП-20 лучших BTL агентств в 2016 году
Основными задачами конкурса является выявление наиболее крупных, опытных и надёжных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг.
Рейтинговая система основывается на результатах многолетней работы BTL агентств России. Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надёжности и профессионализма».
«Нашим агентством за 12 лет работы реализовано более 1000 BTL проектов самых разных форматов и масштабов. Нам очень приятно, что нас оценили по достоинству и включили в этот ежегодный отраслевой рейтинг», – говорит Павел Галицкий, коммерческий директор рекламного агентства REMAR Group.
«Дни выбора BTL агентств» – ежегодный профессиональный конкурс, определяющий лучших игроков в сфере BTL-услуг. В данном списке представлены ведущие региональные компании, оказывающие услуги в области организации промо-акций, мерчандайзинга, дегустаций и сэмплинга и других BTL-услуг.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |