 |
REMAR Group вошла в ТОП-20 лучших BTL агентств в 2016 году
Основными задачами конкурса является выявление наиболее крупных, опытных и надёжных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг.
Рейтинговая система основывается на результатах многолетней работы BTL агентств России. Основными принципами оценки являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надёжности и профессионализма».
«Нашим агентством за 12 лет работы реализовано более 1000 BTL проектов самых разных форматов и масштабов. Нам очень приятно, что нас оценили по достоинству и включили в этот ежегодный отраслевой рейтинг», – говорит Павел Галицкий, коммерческий директор рекламного агентства REMAR Group.
«Дни выбора BTL агентств» – ежегодный профессиональный конкурс, определяющий лучших игроков в сфере BTL-услуг. В данном списке представлены ведущие региональные компании, оказывающие услуги в области организации промо-акций, мерчандайзинга, дегустаций и сэмплинга и других BTL-услуг.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 15:13, 11.09.2016
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |