 |
Семинары-тренинги на актуальные темы
Семинар «Контент-анализ публикаций в СМИ» состоится 21 ноября 2008 г., с 10 до 17, и предназначен для всех, кто имеет отношение к работе с информацией, данными мониторинга, в частности, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетологов, сотрудников мониторинговых и аналитических служб, пресс-служб, отделов исследований.
В программе семинара: • Что такое контент-анализ • Цели и роль контент анализа в коммуникационной стратегии и тактике • Параметры контент-анализа • Количественные характеристики • Количественно-качественные характеристики • Качественные характеристики • Шаблоны и формы, используемые в контент-анализе на практике.
Семинар-практикум на тему «Антикризисный PR» пройдет 28 ноября 2008г., с 10 до 18. Программа семинара-тренинга включает следующие вопросы: • Кризис: природа и динамика развития. • Разновидности кризисов. • Использование кризисов. • Связи со СМИ в кризисной ситуации. • Связи с общественностью в кризисной ситуации. • Роль отдела PR, роль независимых PR-консультантов. • Выработка программы по преодолению кризиса. • Пост-кризисное реагирование. Предусмотрено практическое занятие - выработка программы по борьбе со слухами
Слушатели получат системные знания и практические навыки. Все семинары иллюстрируются примерами из практики. Тренерами выступят известные специалисты в области PR, с профессиональным опытом более 14 лет и обширным опытом публичных выступлений: Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, руководитель ИАЦ «Publicity», Валерий Викторович Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Контактное лицо: Татьяна Ремезова
Компания: Учебный центр Publicity
Добавлен: 12:58, 13.11.2008
Количество просмотров: 752
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |