|
Новые Bluetooth-колонки для аудиофилов, ведущих активный образ жизни
Новые стильные и инновационные Bluetooth-колонки компании LG Electronics (модели PH1, PH2, PH3 и PH4) с самыми передовыми функциями — это идеальный звук в самых разных ситуациях, как в помещениях, так и на открытом воздухе. Пользователей, которым важны малые размеры и надежность, привлекут модели PH2 и PH4. Модель PH2 — это высококачественный звук для самых активных в компактном влагоустойчивом корпусе, весом всего 167 грамм. Эта универсальная колонка, готовая к любым испытаниям, идеальна для любителей отдыха на природе. Более мощная модель PH4 прекрасно подойдет для посиделок на открытом воздухе — в палаточном лагере или на вечеринке у бассейна, когда требуется большая громкость. Несмотря на портативность и универсальность, колонка PH4 способна передавать все нюансы мощного и глубокого звука на большой громкости и будет по заслугам оценена аудиофилами. У обеих моделей, PH2 и PH4, есть ремешок, с помощью которого их можно закреплять на самых разных поверхностях. И ту и другую колонку можно брать с собой куда угодно, потому что их влагоустойчивый корпус не боится дождя и брызг. Обе колонки звучат ярко и чисто в любой обстановке благодаря функции усиления басов и объемному звуку на 360 градусов Сдвоенные пассивные излучатели колонки PH4 повышают качество звука и передачу басов в отличие от других колонок аналогичного размера. Светодиодные индикаторы и аккумулятор, рассчитанный на длительную работу (PH2: до 6 часов, PH4: до 10 часов работы на одном заряде аккумулятора), повышают мобильность и практичность, делая колонки еще более привлекательными для активных пользователей. Дизайн колонки PH3, привлекающий взгляды, впишется в любой интерьер, а подсветка поможет создать нужное настроение в любом месте — от прикроватного столика до садовой террасы. Уникальная, похожая на свечу колонка PH3 производится в трех цветовых вариантах корпуса и имеет пять световых режимов. Светомузыка с богатым звуком и эффектной подсветкой, проникающая в каждый уголок комнаты, выделяет эту колонку среди конкурентов. А встроенный аккумулятор, работающий 10 часов без подзарядки, дает пользователям непревзойденную свободу. У всех трех колонок есть дополнительные входы для подключения портативных устройств, не оборудованных Bluetooth, таких как более старые модели MP3- и CD-проигрывателей. А в случае использования более современного оборудования передовая функция многоточечной совместимости (Multi Point connectivity) позволяет подключать к колонкам до двух Bluetooth-устройств одновременно. Колонка PH1 имеет встроенную декоративную подсветку и аккумулятор, рассчитанный на пять часов работы без подзарядки, — идеально для любого помещения в доме. Эту легкую и портативную колонку с соединением по Bluetooth и функцией hands-free для общения по телефону можно также использовать и как ночник. «В нашей компании мы стремимся разрабатывать продукцию, отвечающую повседневным потребностям наших покупателей, — говорит Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. — Я уверен, что в нашем богатом ассортименте беспроводных колонок покупатели смогут найти идеальный вариант для любой ситуации». Во время Международной выставки потребительской электроники IFA 2016 посетители стенда LG в зале 18 комплекса Messe Berlin смогут лично увидеть и услышать новые колонки.
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 13:55, 12.09.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия61 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|