Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России создан первый высокотехнологичный онлайн-агрегатор одежды и аксессуаров с элементами социальной сети

15 сентября состоится запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY. Платформа объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле, Проект станет уникальным с технической точки зрения.
Платформа CLOUTY реализована с помощью самых современных WEB-технологий и следует самым современным принципам развития: RESTful WebAPI, распределенной сервис-ориентированной архитектуры на основе микро-услуг, Single Page Application с использованием AngularJS, облачной инфраструктуры и гибкой разработки. Такой подход позволил команде разработчиков CLOUTY построить быстро масштабируемое решение с большой доступностью услуг как при доступе с веб-сайта, так и из мобильных приложений. Система рассчитана на размещение нескольких миллионов единиц товаров
Большим преимуществом для конечных пользователей являются доступный полнотекстовый поиск и комплекс рекомендаций на основе предпочтений.
«CLOUTY использует современную систему, которая за 0,1 секунды производит поиск среди 700 000 товаров. Это даст возможность нашим пользователям быстро найти необходимое из двух миллионов единиц товаров и позволит сэкономить время и деньги при выборе одежды. Кроме того, CLOUTY использует высокотехнологичную систему визуального поиска, расширяя возможности выбора похожих товаров “Find Similar”. Система рассчитана на загрузку, хранение и обработку более 10 миллионов товаров от сотен поставщиков», - отмечает Альберт Маврин, IT-директор CLOUTY.
Одной из ключевых задач CLOUTY является предоставление сервиса, соответствующего самым высоким международным стандартам обслуживания. Именно поэтому особая работа ведется над созданием эксклюзивной стилистики и максимального юзабилити платформы. В течение года команда технических специалистов трудилась над уникальной системой по агрегации образа в зависимости от интересов пользователей и дизайна, ориентированного на клиента.
CLOUTY является по-настоящему инновационной платформой с функцией распознавания изображений, которая позволяет пользователям автоматически находить продукты, которые им понравятся, непосредственно с готовых наборов одежды и аксессуаров – луков.
Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволит создать профессиональную среду и полноценное CLOUTY-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, смогут выразить свою индивидуальность и найти собственный уникальный стиль. Пользователи смогут активно участвовать в жизни комьюнити через популярные социальные сети Facebook, вКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube.
Уже сейчас CLOUTY сотрудничает с более чем 100 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Непосредственно в день открытия на сайте будут представлены более полутора тысяч брендов и около миллиона товаров, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику.
С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение будут официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран.

Контактная информация для СМИ:
Илья Шнайдер
Тел.: +7 (911) 156 6513
Email: ilya.schneider@clouty.ru

PR:
Email: pr@clouty.ru

Справочная информация
CLOUTY – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. CLOUTY – это перспективная технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель CLOUTY – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.

Официальный сайт CLOUTY: www.clouty.ru.

Контактное лицо: Илья Шнайдер
Компания: CLOUTY
Добавлен: 13:49, 12.09.2016 Количество просмотров: 600
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия398
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия395
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия391
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия568
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия649
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия739
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия835
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия846
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия933
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия779
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия342
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия568
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия376
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия421
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия403
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru