Празднично-развлекательные программы "КЦ "Лидер" в День города Москвы
В день 869-летия столицы России ГБУК г. Москвы "КЦ "Лидер" была подготовлена и проведена большая программа празднично-развлекательных мероприятий. Жителям и гостям столицы были представлены показательные выступления спортивных коллективов, танцевально-акробатическое шоу, мастер-классы, интерактивные игры для детей, разнообразная концертная программа.
Для самых маленьких гостей Культурного центра "Лидер" была представлена интерактивная программа в тематике "пиратских приключений" – "Лидер-град". Юным участникам мероприятия были доступны веселые "морские" конкурсы и эстафеты, мастер-классы и творческие выступления воспитанников "КЦ "Лидер". Наиболее активным участникам достались памятные призы и награды.
В рамках большой праздничной программы района Выхино-Жулебино Культурным центром "Лидер" была представлена спортивно-развлекательная программа "Столица талантов". Гостям мероприятия были продемонстрированы: зрелищное акробатическое шоу, контактный спарринг тхэквондистов, выступление борцов греко-римского стиля, танцевальные и вокальные номера, поинг и многое другое.
Для всех интересующихся историей района Выхино-Жулебино сотрудниками центра "Лидер" была подготовлена тематическая пешая экскурсия "История моего района". В ходе экскурсии ее участники смогли ознакомиться с достопримечательностями района, узнать интересные факты из его прошлого и настоящего, ознакомиться с наиболее интересными особенностями Выхино-Жулебино.
С поздравительным обращением по случаю Дня города к москвичам и гостям столицы обратился директора культурного центра Н.С.Слепнев. Николай Сергеевич пожелал всем удачи, хорошего настроения, успехов в делах и учебе, реализации всех намеченных планов и отметил, что в День города "мы с полным основанием поздравляем друг друга со всеми достижениями и новшествами в развитии Москвы! Ведь все, что происходит в столице - результат наших с вами усилий, работы, упорства и желания двигаться вперед".
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».