Фонд «Старость в радость» запустил новый сайт при поддержке «Михайлов и Партнёры»
12 сентября начала свою работу новая версия сайта Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», разработанная в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Михайлов и Партнёры».
Фонд «Старость в радость» с 2011 года оказывает системную и комплексную поддержку одиноким пенсионерам и инвалидам, находящимся в домах престарелых и в учреждениях сестринского ухода. Сегодня деятельность Фонда охватывает уже около 200 домов престарелых более чем в 20 регионах России. За время его существования помощь получили более 15 тысяч одиноких стариков.
В связи с высокими темпами роста и расширением направлений деятельности Фонда необходимость совершенствования его коммуникационных инструментов, ключевым из которых является сайт, возникла достаточно давно. В 2015 году началась комплексная работа по редизайну и обновлению контента и системы сайта Фонда, результатом которой стал удобный интерфейс его новой версии, позволяющий любому посетителю подробно познакомиться с деятельностью Фонда, узнать о ближайших мероприятиях и проектах, к которым можно присоединиться, и как помочь его подопечным, которые наиболее остро нуждаются в поддержке. Адрес новой версии сайта Фонда «Старость в радость»: http://www.starikam.org/
«О новом сайте мы действительно мечтали уже очень давно, и искали тех, кто смог бы превратить наш привычный рабочий инструмент в такой сайт, где каждый смог бы найти что-то для себя, узнать информацию о наших новых программах, достижениях и планах на будущее. Сегодня я бесконечно счастлива и благодарна всем, кто помог воплотить в жизнь нашу мечту! Наше общее дело – помощь пожилым людям и инвалидам – теперь получит новое развитие!» - Елизавета Олескина, директор, Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».
«Мы рады тому, что наша профессиональная экспертиза помогла Фонду «Старость в радость» создать новую версию сайта, и надеемся, что это позволит расширить круг волонтеров и партнеров и привлечь дополнительные средства для реализации интереснейших проектов, которые Фонд запланировал для одиноких пенсионеров и инвалидов из самых разных уголков нашей страны» - Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О Благотворительном фонде помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость»
В 2007 году было создано волонтерское движение под руководством Елизаветы Олескиной, которое поддерживало пожилых людей в казенных учреждениях. Движение динамично развивалось, и в 2011 году был официально зарегистрирован Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», руководителем которого стала Елизавета. Фонд оказывает системную и комплексную поддержку одиноким пенсионерам и инвалидам, находящимся в домах престарелых и в учреждениях сестринского ухода. Сегодня деятельность Фонда охватывает уже около 200 домов престарелых более чем в 20 регионах России, за время его существования помощь получили более 15 тысяч одиноких стариков.
Работа БФ «Старость в радость» отмечена Почетной грамотой Правительства РФ за подписью премьер-министра России Дмитрия Медведева, почетными грамотами и благодарственными письмами от губернаторов Твери и Тулы. О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.