Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фонд «Старость в радость» запустил новый сайт при поддержке «Михайлов и Партнёры»

12 сентября начала свою работу новая версия сайта Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», разработанная в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Михайлов и Партнёры».

Фонд «Старость в радость» с 2011 года оказывает системную и комплексную поддержку одиноким пенсионерам и инвалидам, находящимся в домах престарелых и в учреждениях сестринского ухода. Сегодня деятельность Фонда охватывает уже около 200 домов престарелых более чем в 20 регионах России. За время его существования помощь получили более 15 тысяч одиноких стариков.

В связи с высокими темпами роста и расширением направлений деятельности Фонда необходимость совершенствования его коммуникационных инструментов, ключевым из которых является сайт, возникла достаточно давно. В 2015 году началась комплексная работа по редизайну и обновлению контента и системы сайта Фонда, результатом которой стал удобный интерфейс его новой версии, позволяющий любому посетителю подробно познакомиться с деятельностью Фонда, узнать о ближайших мероприятиях и проектах, к которым можно присоединиться, и как помочь его подопечным, которые наиболее остро нуждаются в поддержке.
Адрес новой версии сайта Фонда «Старость в радость»: http://www.starikam.org/

«О новом сайте мы действительно мечтали уже очень давно, и искали тех, кто смог бы превратить наш привычный рабочий инструмент в такой сайт, где каждый смог бы найти что-то для себя, узнать информацию о наших новых программах, достижениях и планах на будущее. Сегодня я бесконечно счастлива и благодарна всем, кто помог воплотить в жизнь нашу мечту! Наше общее дело – помощь пожилым людям и инвалидам – теперь получит новое развитие!» - Елизавета Олескина, директор, Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

«Мы рады тому, что наша профессиональная экспертиза помогла Фонду «Старость в радость» создать новую версию сайта, и надеемся, что это позволит расширить круг волонтеров и партнеров и привлечь дополнительные средства для реализации интереснейших проектов, которые Фонд запланировал для одиноких пенсионеров и инвалидов из самых разных уголков нашей страны» - Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О Благотворительном фонде помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость»

В 2007 году было создано волонтерское движение под руководством Елизаветы Олескиной, которое поддерживало пожилых людей в казенных учреждениях. Движение динамично развивалось, и в 2011 году был официально зарегистрирован Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», руководителем которого стала Елизавета. Фонд оказывает системную и комплексную поддержку одиноким пенсионерам и инвалидам, находящимся в домах престарелых и в учреждениях сестринского ухода. Сегодня деятельность Фонда охватывает уже около 200 домов престарелых более чем в 20 регионах России, за время его существования помощь получили более 15 тысяч одиноких стариков.

Работа БФ «Старость в радость» отмечена Почетной грамотой Правительства РФ за подписью премьер-министра России Дмитрия Медведева, почетными грамотами и благодарственными письмами от губернаторов Твери и Тулы.
О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.

C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.

«Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 07:45, 13.09.2016 Количество просмотров: 672
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия173
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия167
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru