|
В октябре Ростов ожидают «Дни PR и маркетинга на Юге»
6 октября в Ростове-на-Дону в седьмой раз пройдет профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Форум является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга и связей с общественностью на Юге России и традиционно собирает свыше 200 профессионалов отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR по традиции будут представлены в виде 4 блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Организаторы обещают громкие имена и не менее громкие компании. В этом году в рамках форума будет проведена совместная панельная дискуссия представителей двух ведущих профессиональных деловых сообществ России: Российской ассоциации по связям с общественностью и НП "Гильдия Маркетологов". Тема обсуждения: "Пиар Vs Маркетинг: два крыла для взлета успешного бизнеса". Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 6 октября на территории нового павильона «Медиапарк Южный регион - ДГТУ», по адресу пр-кт Михаила Нагибина, 3 а. Организаторы мероприятия: региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», ГП «Гильдия Маркетологов» и консалтинговый центр SMCC. Мобильный партнер: ПАО Мегафон Информационные партнеры: «Городской репортер», «Бизнес-газета», «Город N», «1Rnd», «РБК-Юг», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», «ДЕЛО.ru», HeadHunter.ru, «РостовFM», ИД «ЕвроМедиа», «Дон Медиа».
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК BrandHouse "Исследования. Коммуникации. Брендинг"
Добавлен: 07:54, 13.09.2016
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|