 |
В октябре Ростов ожидают «Дни PR и маркетинга на Юге»
6 октября в Ростове-на-Дону в седьмой раз пройдет профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Форум является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга и связей с общественностью на Юге России и традиционно собирает свыше 200 профессионалов отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR по традиции будут представлены в виде 4 блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Организаторы обещают громкие имена и не менее громкие компании. В этом году в рамках форума будет проведена совместная панельная дискуссия представителей двух ведущих профессиональных деловых сообществ России: Российской ассоциации по связям с общественностью и НП "Гильдия Маркетологов". Тема обсуждения: "Пиар Vs Маркетинг: два крыла для взлета успешного бизнеса". Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 6 октября на территории нового павильона «Медиапарк Южный регион - ДГТУ», по адресу пр-кт Михаила Нагибина, 3 а. Организаторы мероприятия: региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», ГП «Гильдия Маркетологов» и консалтинговый центр SMCC. Мобильный партнер: ПАО Мегафон Информационные партнеры: «Городской репортер», «Бизнес-газета», «Город N», «1Rnd», «РБК-Юг», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», «ДЕЛО.ru», HeadHunter.ru, «РостовFM», ИД «ЕвроМедиа», «Дон Медиа».
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК BrandHouse "Исследования. Коммуникации. Брендинг"
Добавлен: 07:54, 13.09.2016
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |