Программа ТК «Продвижение» вышла в финал Всероссийского конкурса «Семья и будущее России – 2016»
Семейное ток-шоу «Отцы и дети», выходившее на ТК «Продвижение» в сезоне 2015 года, стало финалистом Всероссийского конкурса «Семья и будущее России». В число лучших телевизионных работ, пропагандирующих семейные ценности, вошли 20 проектов. Всего на участие в конкурсе было подано свыше 500 заявок от журналистов печатных и электронных СМИ из 77 регионов страны.
Конкурс «Семья и будущее России» проводится третий год подряд Фондом Андрея Первозванного и Центром национальной славы при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Телеканал «Продвижение» представил выпуски программы «Отцы и дети», посвященные темам «Музыка поколений», «Космос и тяга к звездам», «Армия», «Интернет-зависимость», «Мальчики и девочки». Команды Мисюровых - школьника Всеволода, его отца Никиты и деда Николая Николаевича - обсуждают в студии семейные проблемы, отстаивая при этом взгляды своего поколения.
«В условиях сложной демографической ситуации и зачастую деструктивных информационных потоков ваша работа является крайне важной и значимой. Участие в конкурсе - это одна из форм консолидации журналистов, освещающих семейную тематику, готовых продвигать и утверждать в информационном пространстве традиционные семейные ценности», - отметил Александр Гатилин, начальник управления общественных связей Фонда Андрея Первозванного.
Победители Всероссийского конкурса «Семья и будущее России» среди печатных СМИ, интернет-изданий, а также в сфере радио и телевидения будут названы в октябре 2016 года. Церемония награждения состоится в Москве в рамках научно-практической конференции, посвященной семейной тематике в СМИ.
Общероссийский круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Телеканал транслируется в пакете спутникового телевидения «Телекарта» в двух версиях «Москва» и «Сибирь», а также в сетях кабельных операторов. Доступен на территории России.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.