 |
Программа ТК «Продвижение» вышла в финал Всероссийского конкурса «Семья и будущее России – 2016»
Семейное ток-шоу «Отцы и дети», выходившее на ТК «Продвижение» в сезоне 2015 года, стало финалистом Всероссийского конкурса «Семья и будущее России». В число лучших телевизионных работ, пропагандирующих семейные ценности, вошли 20 проектов. Всего на участие в конкурсе было подано свыше 500 заявок от журналистов печатных и электронных СМИ из 77 регионов страны.
Конкурс «Семья и будущее России» проводится третий год подряд Фондом Андрея Первозванного и Центром национальной славы при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Телеканал «Продвижение» представил выпуски программы «Отцы и дети», посвященные темам «Музыка поколений», «Космос и тяга к звездам», «Армия», «Интернет-зависимость», «Мальчики и девочки». Команды Мисюровых - школьника Всеволода, его отца Никиты и деда Николая Николаевича - обсуждают в студии семейные проблемы, отстаивая при этом взгляды своего поколения.
«В условиях сложной демографической ситуации и зачастую деструктивных информационных потоков ваша работа является крайне важной и значимой. Участие в конкурсе - это одна из форм консолидации журналистов, освещающих семейную тематику, готовых продвигать и утверждать в информационном пространстве традиционные семейные ценности», - отметил Александр Гатилин, начальник управления общественных связей Фонда Андрея Первозванного.
Победители Всероссийского конкурса «Семья и будущее России» среди печатных СМИ, интернет-изданий, а также в сфере радио и телевидения будут названы в октябре 2016 года. Церемония награждения состоится в Москве в рамках научно-практической конференции, посвященной семейной тематике в СМИ.
Общероссийский круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Телеканал транслируется в пакете спутникового телевидения «Телекарта» в двух версиях «Москва» и «Сибирь», а также в сетях кабельных операторов. Доступен на территории России.
Контактное лицо: Пресс-служба МКР-Медиа
Компания: МКР-Медиа
Добавлен: 15:35, 13.09.2016
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |