|
Программа ТК «Продвижение» вышла в финал Всероссийского конкурса «Семья и будущее России – 2016»
Семейное ток-шоу «Отцы и дети», выходившее на ТК «Продвижение» в сезоне 2015 года, стало финалистом Всероссийского конкурса «Семья и будущее России». В число лучших телевизионных работ, пропагандирующих семейные ценности, вошли 20 проектов. Всего на участие в конкурсе было подано свыше 500 заявок от журналистов печатных и электронных СМИ из 77 регионов страны.
Конкурс «Семья и будущее России» проводится третий год подряд Фондом Андрея Первозванного и Центром национальной славы при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Телеканал «Продвижение» представил выпуски программы «Отцы и дети», посвященные темам «Музыка поколений», «Космос и тяга к звездам», «Армия», «Интернет-зависимость», «Мальчики и девочки». Команды Мисюровых - школьника Всеволода, его отца Никиты и деда Николая Николаевича - обсуждают в студии семейные проблемы, отстаивая при этом взгляды своего поколения.
«В условиях сложной демографической ситуации и зачастую деструктивных информационных потоков ваша работа является крайне важной и значимой. Участие в конкурсе - это одна из форм консолидации журналистов, освещающих семейную тематику, готовых продвигать и утверждать в информационном пространстве традиционные семейные ценности», - отметил Александр Гатилин, начальник управления общественных связей Фонда Андрея Первозванного.
Победители Всероссийского конкурса «Семья и будущее России» среди печатных СМИ, интернет-изданий, а также в сфере радио и телевидения будут названы в октябре 2016 года. Церемония награждения состоится в Москве в рамках научно-практической конференции, посвященной семейной тематике в СМИ.
Общероссийский круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Телеканал транслируется в пакете спутникового телевидения «Телекарта» в двух версиях «Москва» и «Сибирь», а также в сетях кабельных операторов. Доступен на территории России.
Контактное лицо: Пресс-служба МКР-Медиа
Компания: МКР-Медиа
Добавлен: 15:35, 13.09.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|