 |
«Гуров и партнеры» вошло в топ-30 крупнейших PR-агентств страны
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» попала в топ-30 лучших агентств страны в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend — крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.
«Мы разочарованы результатами рейтинга и считаем, что он не вполне корректно отражает ситуацию на рынке. Гонорар агентства за год для НР2К играет ключевую роль. Однако методология не позволяет корректно отделить гонорарную часть от сопутствующих рекламных бюджетов и выручки непрофильного бизнеса. В результате ряд высоких мест занят компаниями, для которых PR-бизнес ключевыми не является. А позиции реальных игроков рынка оказались ниже», — комментирует директор по стратегическим коммуникациям «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов.
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал ежегодным событием в индустрии Public relations. Декларируемыми задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
Контактное лицо: Валерия
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 15:38, 13.09.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |