 |
«Наша газета» устанавливает рекорды
Лауреаты премии Национальной тиражной службы определялись по отпечатанным и распространенным тиражам, что, по мнению организаторов премии, является наиболее объективным показателем успешности издания. «Наша газета» издается не имеющим аналогов на Среднем Урале тиражом – 350 000 экземпляров. Еженедельно «Нашу газету» читают 430 тыс. читателей Екатеринбурга (по данным Ex-Media за 4 квартал 2009 года), это самый высокий показатель охвата аудитории среди печатных СМИ Екатеринбурга. Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей газеты»: - Премию НТС в этом году мы получили в пятый раз. Тем не менее, ценности ее это не умоляет, награда, несомненно, важна для нас, ведь наше издание характеризует лидерство по охвату аудитории. И награда НТС является для нас одним из лучших подтверждений этого лидерства и корректности, уважительного отношения к читателю, ответственного отношения к выполнению взятых на себя обязательств перед рекламодателями, обеспечение высокой эффективности от размещения рекламы в «Нашей газете».
* «Наша газета» - официальное название «Наша газета с телепрограммой» **НТС – Национальная тиражная служба
«Наша газета» Тел. Отдела рекламы: (343)376-51-29 www.ngzt.ru
Контактное лицо: Света АРТ.
Компания: ИД АБАК - ПРЕСС
Добавлен: 11:54, 22.03.2010
Количество просмотров: 825
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |