 |
«Наша газета» устанавливает рекорды
Лауреаты премии Национальной тиражной службы определялись по отпечатанным и распространенным тиражам, что, по мнению организаторов премии, является наиболее объективным показателем успешности издания. «Наша газета» издается не имеющим аналогов на Среднем Урале тиражом – 350 000 экземпляров. Еженедельно «Нашу газету» читают 430 тыс. читателей Екатеринбурга (по данным Ex-Media за 4 квартал 2009 года), это самый высокий показатель охвата аудитории среди печатных СМИ Екатеринбурга. Анастасия Ровнушкина, главный редактор «Нашей газеты»: - Премию НТС в этом году мы получили в пятый раз. Тем не менее, ценности ее это не умоляет, награда, несомненно, важна для нас, ведь наше издание характеризует лидерство по охвату аудитории. И награда НТС является для нас одним из лучших подтверждений этого лидерства и корректности, уважительного отношения к читателю, ответственного отношения к выполнению взятых на себя обязательств перед рекламодателями, обеспечение высокой эффективности от размещения рекламы в «Нашей газете».
* «Наша газета» - официальное название «Наша газета с телепрограммой» **НТС – Национальная тиражная служба
«Наша газета» Тел. Отдела рекламы: (343)376-51-29 www.ngzt.ru
Контактное лицо: Света АРТ.
Компания: ИД АБАК - ПРЕСС
Добавлен: 11:54, 22.03.2010
Количество просмотров: 841
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |