|
Wrigley и СтАР объявили о сотрудничестве
На Всемирном Стоматологическом Конгрессе, который сейчас проходит в Познани, было объявлено об официальном партнерстве между Всемирной Организацией Стоматологии (FDI) и компанией Wrigley – крупнейшем производителем жевательной резинки без сахара – в достижении «Видения 2020», которое посвящено повышению значимости профилактического ухода за полостью рта и активных действий по работе на всех уровнях. В рамках реализации данной стратегии на конгрессе прошла встреча Президента Стоматологической Ассоциации России В. В. Садовского с представителями Wrigley: стороны достигли договоренностей о намерениях в долгосрочном стратегическом партнерстве. «Мы объединены общей целью, - говорит Генеральный Директор Wrigley Махер Батруни, - Совместно мы намереваемся предоставить большему количеству россиян доступ как к информации о правильном уходе за полостью рта, так и к профессиональным осмотрам и лечению».
Отметим, что ранее в этом году компания Wrigley стала официальным партнером Всемирного дня здоровья полости рта в России, организаторами которого выступили Всемирная стоматологическая федерация (FDI), Стоматологическая ассоциация России (СтАР), Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (МГМСУ), Общество врачей России (ОВР) и региональные общественные объединения в субъектах Российской Федерации – члены СтАР. Мероприятие проходило при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Многочисленные информационно-просветительские и образовательные мероприятия были проведены на стоматологических факультетах ведущих ВУЗов страны, школах и детских садах, в ряде инновационных центров СтАР. В рамках праздника для посетителей были организованы бесплатные консультации.
«Совместная работа со Стоматологической Ассоциацией России — крупнейшим профессиональным сообществом врачей-стоматологов в нашей стране - один из наших основных приоритетов. Мы также продолжим реализацию «Программы Wrigley по профилактике здоровья полости рта»», - говорит Махер Батруни. Проект включает проведение и предоставление последних исследований о пользе жевательной резинки в сфере профилактического ухода за полостью рта, наглядные материалы для работы с пациентами и оказание поддержки независимых исследований, участие в образовательных мероприятиях, научно-практических конференциях, а также различных семинарах, направленных на просвещение в области гигиены полости рта.
«В Wrigley мы верим, что многое может быть сделано для того, чтобы поддержать улучшение здоровья полости рта как на глобальном уровне, так и на локальном через профилактику заболеваний. Научно доказано, что жевательная резинка без сахара может защитить зубы от различных заболеваний. За прошедшие двадцать лет мы получили несколько десятков свидетельств, в том числе и от Всемирной Стоматологической Федерации, подтверждающих важную роль жевательной резинки без сахара для профилактики наряду с зубной щеткой, пастой, нитью и ополаскивателем». - говорит Махер Батруни, генеральный директор Wrigley в России.
«Нам необходимо повышать общую осведомленность о заболеваниях полости рта. Wrigley обладает уникальной экспертизой в этой области, которая эффективно используется не только стоматологами, но и работает на просвещение граждан. Распространение знаний о профилактике заболеваний рта — это один из наших основных приоритетов» — заявил Владимир Садовский, президент Стоматологической Ассоциации России.
О компании: Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости. Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.
В России компания работает более 20 лет и владеет фабрикой в Санкт-Петербурге. Среди брендов Wrigley, представленных в нашей стране, жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.
Wrigley является дочерним предприятием корпорации Mars Incorporated. Общий объем продаж Mars превышает 30 миллиарда долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.
Ассоциация общественных объединений «Стоматологическая ассоциация России» - единственная профессиональная ассоциация федерального уровня, являющаяся крупнейшей общественной организацией в стране по принадлежности к одной врачебной специальности, объединяющая и координирующая действия по защите профессиональных прав специалистов стоматологического профиля в России, включает в себя 73 региональных объединения и 28 профильных направлений (секций) СтАР. Одним из ключевых направлений СтАР является представление интересов врачей-стоматологов на законодательном уровне перед обществом и государством с целью обеспечения высокого профессионализма специалистов стоматологического профиля, условий для реализации их профессиональных и творческих возможностей.
Контактное лицо: AE
Компания: Wrigley
Добавлен: 15:42, 13.09.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Наталья Евгеньевна Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология», РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:12, 27.12.2024, Россия82 | |
Мероприятие, которое будет проходить до 11 декабря, объединило на одной площадке специалистов в области пластической хирургии, эстетической медицины и косметологии. Его ключевая задача — обмен профессиональной информацией между врачами разных специальностей, исследователями и учеными, так или иначе связанными с пластической хирургией, эстетической медициной и косметологией. |
Холдинг «Швабе» Ростеха оказал поддержку детской больнице Москвы, Холдинг "Швабе", 04:06, 18.12.2024, Россия82 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех передал Детской городской клинической больнице имени Н. Ф. Филатова сертификат на сумму четыре миллиона рублей, который можно использовать для приобретения медицинского оборудования. Данная инициатива реализована в рамках благотворительной акции «Всегда рядом», организованной Союзом машиностроителей России и Лигой содействия оборонным предприятиям. |
Аппарат для бесконтактного лечения мочекаменной болезни от «Швабе» заменит зарубежные аналоги, Холдинг "Швабе", 03:41, 18.12.2024, Россия87 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на выставке «Здравоохранение-2024» литотритриптер для дистанционной ударно-волновой литотрипсии, способный заместить зарубежные аналоги, как имеющиеся на рынке, так и находящиеся в медицинских учреждениях. Разработка получила Регистрационное удостоверение Росздравнадзора и готовится к запуску в серийное производство. |
Биоакустическая коррекция (БАК) снижает фантомно-болевой синдром, ООО "СинКор", 04:44, 10.12.2024, Россия103 |
Результаты пилотного исследования опубликованы в Научно-практическом журнале «Вопросы курортологии, физиотерапии и. лечебной физической культуры»
Проведенные исследования показали, что БАК-терапия за счет адаптивной реорганизации таламокортикальных детекторов пораженных конечностей способствуют достоверному снижению выраженности и интенсивности фантомно-болевого синдрома у пациентов с последствиями боевой травмы. |
В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Безопасная хирургия», ГК "ММЦ", 04:39, 04.12.2024, Россия367 |
Безопасность пациентов является одним из ключевых факторов успешного выполнения любых хирургических вмешательств. Стремительное внедрение новейших технологий расширяет возможности оказания медицинской помощи и повышает ее уровень, но в то же время усложняет процесс принятия тактических решений. |
ПРОЕКТ «ДНИ ЗДОРОВЬЯ МОЗГА» ПОБЕДИЛ В ПРЕМИИ INTERCOMM 2024, ФРОНТМЕД и ФГБНУ «Научный центр неврологии», 07:17, 27.11.2024, Россия133 |
ИК ВЕЛЕС Капитал и фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД стали победителями премии InterComm 2024 в номинации «Образ жизни» за реализацию программы «Дни здоровья мозга. Научные разработки против стресса и выгорания». |
|
|