Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках «Всемирного дня подтягиваний» в поддержку фонда «Старость в радость» был поставлен неофициальный мировой рекорд по пауэрлифтингу

10 сентября на территории «Парка Легенд» в рамках большого спортивного праздника, приуроченного ко Дню города Москвы, состоялось одно из самых масштабных соревнований планеты - спортивно-социальная акция «Всемирный день подтягиваний» (World Pull-up Day).

В этом году на Московской площадке свои силы на турниках испробовали более 500 спортсменов и все желающие, всего было выполнено 6 671 подтягивание. Общий результат России составил 13 655 подтягиваний, мировой результат «Всемирного дня подтягиваний» - 202 347 раз.

От лица организаторов акции на площадке присутствовали председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодёжи Дмитрий Свищев, руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы, член исполкома Олимпийского комитета России Алексей Воробьев, председатель комиссии Московской городской Думы по физической культуре, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов.

При поддержке Благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» и компании «Михайлов и Партнёры» в показательных выступлениях «Всемирного дня подтягиваний» приняли участие члены спортивной команды ГУ ТО «Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: кандидат в мастера спорта по пауэрлифтингу, член сборной России, факелоносец Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014», многократный призер Чемпионата России по пауэрлифтингу среди мужчин Виктор Рузин и многократный победитель и призер чемпионата России по пауэрлифтингу среди женщин Любовь Рабинович.

Также в рамках акции, подопечная ГУ ТО «Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов», мастер спорта по армрестлингу, член сборной России, Абсолютная чемпионка Мира и Европы по армспорту, факелоносец Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014» Светлана Кузнецова, подтянувшись 10 раз, внесла свой вклад в общий зачет и вручила памятные призы самым молодым участникам «Дня подтягиваний» - 3-летней Веронике Рогозиной и 8-летнему Ивану Канатову.

Одним из самых яркий событий мероприятия стал мастер-класс по жиму лежа от 4 кратной чемпионки мира по версиям различных федераций пауэрлифтинга, победителя кубка России 2016 по жиму лежа, мастера спорта России международного класса, обладательницы более 15 мировых рекордов в жиме штанги лёжа среди девушек - подростков, неоднократного призера турнира Арнольда Шварцнеггера «Арнольд Классик» Марьяны Наумовой. 17-летняя спортсменка установила новый неофициальный мировой рекорд, выжав 125 кг, который она посвятила Дубненскому дому-интернату.
«Участие в таком мероприятии - эта огромная честь для нашего фонда и для всех наших подопечных! Мы очень рады за наших спортсменов – инвалидов из Дубненского дома престарелых. Нам очень важно чувствовать поддержку на государственном уровне, ведь одна из основных проблем всех наших учреждений - это социальная изоляция проживающих в них людей. Нам очень хочется верить, что сегодняшнее мероприятие с участием молодых спортсменов-инвалидов из Дубненского дома престарелых - это не исключение из правил, а общая добрая традиция, когда события активной и интересной жизни большого города включают в себя интересы и досуг самых незащищенных категорий - пожилых людей и инвалидов» - Елизавета Олескина, директор, Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость».

«Мы рады тому, что благодаря поддержке нашей команды, заслуженные спортсмены Дубненского дома-интерната приняли участие в городском мероприятии такого высокого уровня. Подобные события – лучший способ построить коммуникацию между людьми с ограниченными возможностями и выдающимися людьми спорта и культуры. Надеемся на плодотворное сотрудничество с Фондом «Старость в радость» и реализацию интереснейших совместных проектов в дальнейшем» - Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.

О Благотворительном фонде помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость»

В 2007 году было создано волонтерское движение под руководством Елизаветы Олескиной, которое поддерживало пожилых людей в казенных учреждениях. Движение динамично развивалось, и в 2011 году был официально зарегистрирован Благотворительный фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость», руководителем которого стала Елизавета. Фонд оказывает системную и комплексную поддержку одиноким пенсионерам и инвалидам, находящимся в домах престарелых и в учреждениях сестринского ухода. Сегодня деятельность Фонда охватывает уже около 200 домов престарелых более чем в 20 регионах России, за время его существования помощь получили более 15 тысяч одиноких стариков.

Работа БФ «Старость в радость» отмечена Почетной грамотой Правительства РФ за подписью премьер-министра России Дмитрия Медведева, почетными грамотами и благодарственными письмами от губернаторов Твери и Тулы.

О World Pull-up Day

Спортивно-социальная акция – «Всемирный день подтягиваний» (World Pull-up Day) была придумана несколько лет назад президентом Всемирной федерации воркаута и калистеники. В 2014 году World Pull-up Day стал поистине мировым, и акция вышла на международную арену. В 2015 году в ней приняло участие более 70 стран, было задействовано 26 719 человек, и выполнено 375 373 подтягиваний.

Организаторами акции в Москве выступают Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, при поддержке Олимпийского комитета России, Московской городской Думы, Департамента физической культуры и спорта города Москвы.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 16:08, 13.09.2016 Количество просмотров: 690
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru