 |
В Ростове-на-Дону второй раз пройдёт Всемирный день ответственного потребления пива
В нашей стране накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 15 сентября, стартует социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления пива несовершеннолетними. Проект второй год подряд реализуют компании-члены Союза российских пивоваров, в частности, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и компания Efes Rus. Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличатся по сравнению с прошлым годом за счет привлечения новых партнеров. Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи. В целях повышения эффективности акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции. На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году. Основная задача социальной программы «18+ Правила общие – ответственность каждого!» – объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей – для того, чтобы вместе не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов – правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течение двух недель со дня запуска акции тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Напомним, в 2015 году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести 18 сентября Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Всего было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. За две недели акция охватила 87000 торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест. СПРАВКА. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.
Контактное лицо: Пресс-служба Союза российских пивоваров
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 16:11, 13.09.2016
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия108 |
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников. |
В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид», Московский государственный психолого-педагогический университет, 20:34, 08.06.2025, Россия44 |  |
Всероссийский конкурс «Школа#безОбид» был запущен Минпросвещения России в 2024 году в рамках осенней «Недели психологии», посвященной теме профилактики травли и проводился по инициативе Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере. |
В городах России прошел теплый тренинг Дедов Морозов, 5Post, 20:32, 08.06.2025, Россия75 |
29 мая в нескольких городах России стало неожиданно празднично: на улицах появились Деды Морозы в традиционных шубах и с посылками в руках. Это не новогодняя ошибка – так прошел «теплый тренинг» от сервиса доставки 5Post. |
|
 |