«БЕКО» – самый быстрорастущий в Европе бренд бытовой техники – планирует завоевывать новые рынки за счет инноваций
• Генеральный директор Arçelik Хакан Булгурлу: «Наша цель – войти в тройку лучших брендов на каждом рынке нашего присутствия» • Сегодня «Беко» – один из лидирующих брендов в Европе, и компания планирует расширять свои позиции на новых рынках за счет инноваций • На Международной выставке бытовой техники и электроники (IFA) в Берлине компания представила новые технологии для варочных панелей, холодильников, стиральных и посудомоечных машин и других бытовых приборов. Также Беко презентовала разработанную совместно с ФК «Барселона» линейку холодильников
Самый быстрорастущий в Европе бренд бытовой техники, популярный более чем в 100 странах мира, планирует существенный рост на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки.
Хакан Булгурлу, генеральный директор Arçelik, компании – владельца бренда «Беко», так прокомментировал эти планы: «Наша цель – войти в тройку лучших на каждом рынке нашего присутствия. „Беко“ – наш ведущий глобальный бренд, демонстрирующий прекрасные результаты в Европе. Мы продолжим его развитие, продвигая марку на новые рынки в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе».
В качестве задачи первостепенной важности рассматривается экспансия именно в Азиатско-Тихоокеанский регион: «Мы намерены создать торговый коридор между Турцией и АТР, чтобы сделать наш бизнес еще более стабильным и надежным. Мы планируем построить „Дорогу "Беко"“, которая, подобно историческому Шелковому Пути, расширит торговлю между Востоком и Западом и позволит нам занять ведущие позиции на рынках стран, через которые она будет проложена».
В ходе обсуждения европейских успехов бренда «Беко» Хакан Булгурлу отметил: «„Беко“ стал самым быстрорастущим брендом в сегменте бытовой техники в Европе за последние 7 лет. Мы увеличили свою долю на рынках таких ведущих стран, как Франция, Италия, Испания и Польша. Следует также отметить впечатляющие показатели в Великобритании, самом конкурентном рынке Старого Света, где мы стали лучшим брендом по объемам продаж».
Официальный партнер каждого дня
«Беко» рассматривает партнерство как ключ к глобальному успеху. Бренд использует наиболее точные, гибкие и эффективные технологии и разрабатывает инновационную продукцию, успешно справляющуюся с повседневными задачами и вызовами и тем самым улучшающую качество жизни своих владельцев. Таким образом, «Беко» – это больше, чем просто марка бытовой техники, это настоящий партнер для клиентов компании.
В текущем году стартовала глобальная кампания бренда «Официальный партнер каждого дня», нацеленная на укрепление эмоциональной связи с потребителями и консолидацию самой идеи партнерства.
Хакан Булгурлу подтвердил эту позицию: «Мы хотим, чтобы наши клиенты считали нас своим „официальным партнером каждого дня“. Своей кампанией мы хотели показать, что понимаем, как живут обычные люди, каковы их реальные потребности и повседневные проблемы. И подобное понимание помогает нам реализовать нашу главную цель – улучшить качество жизни наших клиентов. В частности, кухню мы воспринимаем как настоящий семейный очаг в доме каждой семьи».
Актуальные инновации
В качестве главной цели успешного партнерства с клиентами «Беко» видит помощь в решении повседневных задач. Для этого бренд активно использует инновационные технологии и новейшие устройства.
Генеральный директор Arçelik подробнее рассказал о сосредоточенности «Беко» на инновациях: «Новейшие технологии играют решающую роль в достижении нами успеха. Каждая компания позиционирует себя как инновационную, однако „Беко“ отличает то, что бренд действительно использует новейшие и наиболее эффективные на сегодняшний день технологии. Мы делаем акцент на тех из них, которые изменяют к лучшему повседневную жизнь наших клиентов во всем мире. Также мы обращаем пристальное внимание на инновации, причем не только на те, что помогают создавать опережающую свое время технику будущего (как те „первые в мире“ приборы, которые мы представили на выставке IFA). Не менее большое значение мы придает тому, что способно уже сегодня значительно упростить решение бытовых задач».
Последние технологии Беко
На выставке IFA 2016 «Беко» представила свои наиболее интересные и эффективные инновации, используемые для охлаждения и замораживания продуктов, стирки белья и мытья посуды. • EverFresh+® 0°C – новая технология охлаждения продуктов позволяет втрое увеличить срок хранения мяса, рыбы и молочных продуктов. Кроме того, она предотвращает высыхание продуктов, даже если они хранятся без упаковки. • AirTherapy™ – новейшая технология для стирки белья. Эта инновационная система, устанавливаемая в стиральной машине и состоящая из воздушного нагревателя и вентилятора, позволяет при выборе опции Refresh Program за 30 минут освежить 1 кг белья (посредством циркуляции горячего воздуха). • IonGuard® – технология, впервые примененная в посудомоечных машинах. Высвобождаемые в процессе работы устройства отрицательные ионы, циркулируя, нейтрализуют запахи и очищают воздух. При разработке новых продуктов «Беко» делает упор на безопасность потребителя, поэтому в новой технологии не используются никакие вредные газы или химические вещества. Отдельно рассмотрим три решения для варочных панелей и духовых шкафов. • Split & Cook® позволяет разделить 82-литровую емкость духовки на две секции, что дает возможность готовить два блюда одновременно – в каждой секции можно автономно регулировать температуру, время и другие параметры. Дополняет решение Split & Cook® технология Surf®, благодаря которой с боковых стенок духовки дополнительно подается горячий воздух, что гарантирует равномерность запекания продуктов. • Индукционная варочная панель Direct Access Induction Hob отличается изящным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Она имеет 9 уровней мощности и управляется как дистанционно, так и вручную с помощью кнопок On/Off, +/-, таймеров, бустеров. Каждая зона панели регулируется автономно. • Встроенная варочная панель HobToHood™ оборудована множеством беспроводных датчиков и имеет встроенную вытяжку, в которой расположены различные датчики.
Кроме того, Беко запускает в производство новую линейку мелкой бытовой техники, которая была разработана в качестве дополнительных устройств к крупным приборам и также помогает улучшить качество повседневной жизни. В частности, на рынке скоро появятся кухонный комбайн Beko Kitchen Machine, кофеварка с кофемолкой Bean to Cup Espresso Maker, пылесос Silent Storm EcoSmart™ Vacuum Cleaner и утюг SteamXtra™.
Новые модели пополнят линейки инновационных решений «Беко», устанавливая новые стандарты для бытовой техники.
Холодильник ФК «Барселона»
На выставке IFA 2016 Беко также представила первый бренд, созданный совместно с ФК «Барселона». Компания является премиум-партнером знаменитого футбольного клуба с июня 2014 года.
Партнеры убеждены в важности для человека игры как таковой и в необходимости иметь время и свободу играть. Посредством своих решений Беко стремится освободить клиентам больше времени на то, чтобы они могли каждый день играть и жить полной жизнью, имея под рукой все более совершенную, гибкую и быстродействующую технику.
Хакан Булгурлу отметил по этому поводу: «„Беко“ и ФК „Барселона“ объединяют многие ценности, а наше партнерство имеет для нас большое значение. Мы рады представить наш первый совместный бренд – холодильник „Беко“ с технологией EverFresh+, который позволяет сохранять свежесть продуктов втрое дольше. Мы уверены, что этот узнаваемый дизайн придется по душе не только поклонникам „Барселоны“, но и футбольным фанатам во всем мире. Для начала мы запускаем линейку из четырех моделей, выполненных в цветах клуба и с его логотипом. Мы надеемся, что этот первый шаг будет успешным, и в недалеком будущем за ним последуют другие аналогичные проекты».
«Беко» на Международной выставке бытовой техники (IFA) В этом году бренд «Беко» представляет уникальные, инновационные товары, предвосхищающие глобальные тенденции и задающие направления развития бытовой техники. На стенде «Беко» организованы развлекательные мероприятия, в том числе разнообразные кулинарные и футбольные шоу, а также конкурсы, в которых будут разыгрываться билеты на «Эль Класико» (матч, где ФК «Барселона» сразится с ФК «Реал Мадрид»).
Контактное лицо: Марина Усачева
Компания: БЕКО
Добавлен: 08:52, 14.09.2016
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.