 |
Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома».
Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома».
Концепция новой рекламной кампании отражает философию фермерских традиций. Реклама построена на контрасте динамичной жизни большого города и размеренности фермерского бытия, ведь «Ближние Горки» - это вкусные натуральные продукты, приготовленные из мяса с собственных хозяйств. Полностью замкнутый производственный цикл от поля до прилавка обеспечивает стабильно высокое качество, экологичность и натуральность выпускаемого продукта, который выбирает требовательный покупатель мегаполиса.
Напомним, что первая рекламная кампания «Ближние Горки» стартовала в 2015 году под слоганом «Фермерские традиции» и продукция бренда стремительно завоевала любовь покупателей.
Новая рекламная кампания продлится до декабря 2016 года и будет включать телевизионную рекламу на ведущих телеканалах: Первый, Россия1, ТНТ, СТС, ТВ3, Матч, Пятница, а также будет дополнена размещением на суперсайтах (наружная реклама) на МКАД, медийной рекламой в интернете и в специализированных СМИ. В крупнейших гипермаркетах Москвы запланированы акции и дегустации фокусных продуктов (запечённая буженина «Тамбовская», варено-копченые колбасы: «Сервелат ГОСТ», «Кремлевская», сырокопченая «Салями Итальянская» и вареная «Докторская» ГОСТ) на весь период проведения рекламной кампании. Подобные маркетинговые активности позволят покупателям самостоятельно убедиться в исключительности и натуральности продукции «Ближние Горки».
Контактное лицо: Багров Виталий
Компания: Ближние Горки
Добавлен: 08:58, 14.09.2016
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |