Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома».

Компания «Ближние Горки» объявляет о старте рекламной компании, которая пройдет под слоганом: «Фермерские традиции у вас дома».

Концепция новой рекламной кампании отражает философию фермерских традиций. Реклама построена на контрасте динамичной жизни большого города и размеренности фермерского бытия, ведь «Ближние Горки» - это вкусные натуральные продукты, приготовленные из мяса с собственных хозяйств. Полностью замкнутый производственный цикл от поля до прилавка обеспечивает стабильно высокое качество, экологичность и натуральность выпускаемого продукта, который выбирает требовательный покупатель мегаполиса.

Напомним, что первая рекламная кампания «Ближние Горки» стартовала в 2015 году под слоганом «Фермерские традиции» и продукция бренда стремительно завоевала любовь покупателей.

Новая рекламная кампания продлится до декабря 2016 года и будет включать телевизионную рекламу на ведущих телеканалах: Первый, Россия1, ТНТ, СТС, ТВ3, Матч, Пятница, а также будет дополнена размещением на суперсайтах (наружная реклама) на МКАД, медийной рекламой в интернете и в специализированных СМИ.
В крупнейших гипермаркетах Москвы запланированы акции и дегустации фокусных продуктов (запечённая буженина «Тамбовская», варено-копченые колбасы: «Сервелат ГОСТ», «Кремлевская», сырокопченая «Салями Итальянская» и вареная «Докторская» ГОСТ) на весь период проведения рекламной кампании. Подобные маркетинговые активности позволят покупателям самостоятельно убедиться в исключительности и натуральности продукции «Ближние Горки».

Контактное лицо: Багров Виталий
Компания: Ближние Горки
Добавлен: 08:58, 14.09.2016 Количество просмотров: 295
Страна: Россия


Редакция газеты «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей — 95 лет, Вечерняя Москва, 20:18, 05.12.2018, Россия37
6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.


«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 00:44, 04.12.2018, Россия58
28 ноября в Самаре прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей.


Выпущено чистящее средство для исходящей информации, Мастерская пресс-релизов, 04:19, 29.11.2018, Россия39
В конце ноября 2018 г. вышла книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», в которой приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций.


Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка», Русский Стандарт Водка, 04:18, 29.11.2018, Россия44
28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».


Пресс-службам госорганов достанется много кейсов и инструментов, Мастерская пресс-релизов, 01:58, 27.11.2018, Россия95
Один из тематических потоков Международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября 2018 г. в Москве, будет посвящен разбору «фишек» связей с общественностью в госструктурах и некоммерческом секторе в целом.


Девятый «Лучник» прицеливается, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 01:41, 27.11.2018, Россия91
В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы – до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.


Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG с функцией пара TrueSteam ®, LG, 03:02, 23.11.2018, Россия91
LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара LG TrueSteam®.


«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 02:38, 23.11.2018, Россия55
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью.


АКМР представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018, АКМР, 02:00, 22.11.2018, Россия97
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Жюри конкурса «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» – PR-Battle – 2018. Мероприятие состоится 27.11.2018 в интерактивном пространстве Hyundai Motorstudio Moscow.


Участники конкурса «PR-Battle – 2018» начали подготовку тендерного задания, АКМР, 01:57, 22.11.2018, Россия107
Подготовка к конкурсу «PR-Battle – 2018» идет полным ходом. PR-Battle проходит в двух потоках: студенческие команды соревнуются между собой, команды агентств – между собой. Всем командам АКМР предоставила по отдельной задаче от заказчиков-членов АКМР.


Борьба за лидерство в Login Casino Awards продолжается!, Login Casino, 03:12, 20.11.2018, Россия49
Уже второй год подряд онлайн-издание Login Casino предлагает всем желающим принять участие в голосовании Login Casino Awards.


Распространение листовок для пивоварного завода, Синтез-56, 22:49, 14.11.2018, Россия70
Наши курьеры оповестили жителей г. Оренбурга о новой акции одного из крупнейших пивоварных заводов Оренбурга «Крафт» !


Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month, Ex Libris, 02:46, 13.11.2018, Россия88
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:37, 13.11.2018, Россия60
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


PR2B Group: нейминг для модульного дома, PR2B Group, 01:19, 13.11.2018, Россия71
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom.


  © 2003-2018 inthepress.ru