Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всероссийский патриотический конкурс-фестиваль "Новое Поколение"

Патриотический конкурс-фестиваль «Новое Поколение» — это ART-Проект, направленный на поиск самых ярких и талантливых, начинающих и профессиональных, коллективов и исполнителей из разных регионов России и СНГ. Именно они станут новым поколением, которое помнит и чтит историю своей страны и в своём творчестве делится с каждым открытым сердцем любовью к Родине. Конкурсанты будут состязаться в 3 основных номинациях: «Вокал», «Хореография», «Театральное творчество».
Главная номинация конкурса «Новое Поколение» — «Патриотическая композиция»
Экскурсионная программа в формате исторического квеста поможет юным участникам прикоснуться к Великой истории и культурному наследию России.
Хочешь спуститься на несколько десятков метров под землю? Хочешь посмотреть сердце столицы и не уснуть от скуки? Хочешь увидеть «кухню» российского кинематографа? Хочешь узнать много интересного и весело провести время? – Тогда тебе к нам!
Приключенческая городская игра с непростыми головоломками, затейливыми картами, опасными препятствиями, которые можно пройти лишь, обладая смекалкой и храбростью. Красная площадь, Могила Неизвестного Солдата, Поклонная гора, Бункер-42 в квесте «Нового Поколения» не просто достопримечательности столицы – это подсказки в поисках утерянной реликвии времен Отечественной войны.
Также в рамках ART-Проекта «Новое Поколение» пройдут мастер-классы, семинары и круглые столы. Проведение патриотического конкурса-фестиваля и всех мероприятий в рамках ART-Проекта «Новое Поколение» будет освещаться в ведущих электронных и печатных средствах массовой информации.
В состав жюри Международного ART – Проекта «Новое Поколение» войдут педагоги профильных Вузов страны, признанные мастера сцены, ведущие танцоры, профессиональные хореографы, известные вокалисты и звезды шоу-бизнеса. Антон Деров, Тамара Волчугова, Игорь Пиворович, Константин Красилич, Марина Майорова и Мария Кац будут оценивать наших конкурсантов. Без совета от профессионала не останется никто!
Гран–При ART-Проекта – контракт на PR-продвижение и продюсирование.
Команда «Новое Поколение» – арт-менеджеры, PR-продюсеры, телевизионные продюсеры.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: www.new-generation.live

Контактное лицо: Полина
Компания: ЗАО ИД Аргументы Недели
Добавлен: 07:59, 15.09.2016 Количество просмотров: 558
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru