 |
У Axoft появилась собственная биллинговая платформа
Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявляет об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. Новый инструмент поможет всем участникам облачного рынка максимально быстро встроиться в новую модель потребления «IT как сервис» и автоматизировать предоставление IT-услуг «по подписке». С сентября 2016 года доступ к платформе открыт всем партнерам компании.
Биллинговая платформа AxoftCloud — онлайн система, объединяющая поставщиков и потребителей облачных решений, сервисов и виртуальных мощностей – любых IT-услуг, предоставляемых «по подписке». Платформа поможет всем участникам облачного рынка – вендорам, пользователям, дистрибутору, поставщикам - решать задачи по автоматизации бизнес-процессов, связанных с агрегацией, подключением, настройкой, продлением подписок, а также расчетом и документооборотом при продаже Iaas- и Saas – решений.
С развитием AxoftCloud и появлением биллинговой платформы любой участник партнерского канала Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера с собственными пакетными предложениями и тарифными планами. Провайдер сможет зарабатывать не только на перепродаже существующих облачных решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: настройка, миграция, сопровождение. При этом бизнес-процессы по своим услугам партнер также сможет автоматизировать через биллинговую платформу.
Отдельный интерес вызывает возможность создания на основе платформы собственного Marketplace, электронной торговой площадки. Партнеру-провайдеру это позволит автоматизировать взаимоотношения со своими заказчиками – потребителями сервисов: через Marketplace пользователи смогут самостоятельно заказывать услуги, а при необходимости увеличивать или уменьшать их потребление.
Axoft, помимо решения биллинговых задач, будет оказывать партнеру помощь в формировании пакетированных сервисов, или бандлов, по таким направления, как: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Кроме этого, Axoft выступит для партнера в роли помощника, предлагая присущие традиционному VAD-дистрибутору сервисы: обучение, пресейл, продуктовые консультации, финансовую, маркетинговую помощь, 1-ый уровень технической поддержки.
“На наш взгляд, биллиговая платформа – это именно тот инструмент, который сегодня нужен нашим партнерам, уже стартовавшим в направлении cloud и тем, кто только собирается выйти в облака. Платформа поможет реселлерам успешно встроиться в новую систему экономических отношений поставщиков и потребителей, отказаться от устаревающей схемы поставок лицензий и приспособиться к новой модели потребления «IT как сервис». А значит, освоить облачный сегмент ИТ-рынка», - комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«В ядре системы заложена возможность работать с любыми вендорами благодаря открытым API и солидными возможностями для интеграции. На первом этапе партнерам доступна автоматизация работы с подписками Microsoft (CSP), но уже в ближайшее время к ним добавится целый ряд новых востребованных облачных решений: прежде всего виртуальные мощности (IaaS) от ряда ведущих сервис-провайдеров, а также сервисы по информационной безопасности», - уточняет Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud).
О компании Axoft Axoft — сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ с 2004 года. В портфеле IT-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов — продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнерский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCloud. Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора «Лаборатории Касперского», «Код Безопасности», Positive Technologies, Acronis, Kerio, HP Software, Red Hat, «Аладдин Р.Д.» ABBYY, АСКОН и других. С запуском облачного направления бизнеса AxoftCloud компания приобрела ряд новых дистрибуторских статусов: Microsoft (CSP), «МойОфис», «МойСклад», IQR (Интеллектуальный резерв). Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 28 городах России и странах СНГ: Беларусь, Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия, Азербайджан. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек, из них 120 сотрудников отвечают за работу с партнерами, 23 сотрудника оказывают продуктовую и техническую поддержку, 6 их которых — сертифицированные инженеры. Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании. Более подробную информацию о компании Axoft можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru.
Контактное лицо: Юлия Бурд
Компания: Axoft
Добавлен: 14:07, 15.09.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия64 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия65 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |