 |
Солнечные культуры
Украинский & Конкурентный представляет выпуск «Солнечные культуры». Информационный партнер - журнал «Аграрный Тыждень. Украина».
https://www.youtube.com/watch?v=hOF0e9iZ9dQ
Подсолнечник и кукуруза- стратегические культуры украинского агробизнеса. Как развивается этот рынок? Что позволяет получать хороший урожай? Своим опытом делятся эксперты рынка- Алексей Бердников (коммерческий директор Бизон- Тех) и Владимир Подвальный (начальник отдела продаж ООО “Ведерстат”). Украинский&Конкурентный видеопроект информационного агентства СМАРТ КВИН (Св-во о гос. регистрации субъекта информационной деятельности КВ № 486-348Р от 12.08.2016)
Следующий выпуск Украинский&Конкурентный будет посвящен агрологистике инфаструктуре.
Контактное лицо: Н. Церковникова
Компания: Смарт квин
Добавлен: 07:54, 16.09.2016
Количество просмотров: 938
Страна: Украина
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |