 |
Солнечные культуры
Украинский & Конкурентный представляет выпуск «Солнечные культуры». Информационный партнер - журнал «Аграрный Тыждень. Украина».
https://www.youtube.com/watch?v=hOF0e9iZ9dQ
Подсолнечник и кукуруза- стратегические культуры украинского агробизнеса. Как развивается этот рынок? Что позволяет получать хороший урожай? Своим опытом делятся эксперты рынка- Алексей Бердников (коммерческий директор Бизон- Тех) и Владимир Подвальный (начальник отдела продаж ООО “Ведерстат”). Украинский&Конкурентный видеопроект информационного агентства СМАРТ КВИН (Св-во о гос. регистрации субъекта информационной деятельности КВ № 486-348Р от 12.08.2016)
Следующий выпуск Украинский&Конкурентный будет посвящен агрологистике инфаструктуре.
Контактное лицо: Н. Церковникова
Компания: Смарт квин
Добавлен: 07:54, 16.09.2016
Количество просмотров: 901
Страна: Украина
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |