 |
Солнечные культуры
Украинский & Конкурентный представляет выпуск «Солнечные культуры». Информационный партнер - журнал «Аграрный Тыждень. Украина».
https://www.youtube.com/watch?v=hOF0e9iZ9dQ
Подсолнечник и кукуруза- стратегические культуры украинского агробизнеса. Как развивается этот рынок? Что позволяет получать хороший урожай? Своим опытом делятся эксперты рынка- Алексей Бердников (коммерческий директор Бизон- Тех) и Владимир Подвальный (начальник отдела продаж ООО “Ведерстат”). Украинский&Конкурентный видеопроект информационного агентства СМАРТ КВИН (Св-во о гос. регистрации субъекта информационной деятельности КВ № 486-348Р от 12.08.2016)
Следующий выпуск Украинский&Конкурентный будет посвящен агрологистике инфаструктуре.
Контактное лицо: Н. Церковникова
Компания: Смарт квин
Добавлен: 07:54, 16.09.2016
Количество просмотров: 958
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |