«Ростелеком» обеспечил связью более 300 избирательных участков в Хабаровском крае
В Хабаровском крае более 300 номеров стационарных телефонов будут задействованы в ходе проведения избирательной кампании по выборам депутатов в Государственную Думу Российской Федерации. «Ростелеком» обеспечит услугой городской телефонной связи избирательную комиссию Хабаровского края, территориальные и участковые избирательные комиссии. Телефонная связь необходима для надежного функционирования Государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы»*. Соответствующие государственные контракты уже заключены. «Связь на выборах должна быть надежной. У стационарной связи нет «глухих мест»: окружающая застройки или размещение на первом этаже никак не влияют на качество сигнала. А, как известно, большая часть избирательных комиссий размещаются именно на первых этажах зданий, – поясняет Сергей Дорофеев, технический директор Хабаровского филиала «Ростелекома». – Также, на работу стационарных телефонов не влияют погода и отключение электроэнергии: практически все линии связи проходят под землей, станционное оборудование связи обеспечено резервным электропитанием». В рамках исполнения государственного контракта, заключенного Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, компания «Ростелеком» привлечена к проведению модернизации информационно-телекоммуникационной составляющей выборов. В Хабаровском крае и Еврейской автономной области модернизации подлежат более 30 территориальных избирательных комиссий. «Ростелеком» установит новое телекоммуникационное оборудование с включением современной шифровальной составляющей, которое обеспечит высокую степень защищенности данных избирательного процесса. В настоящее время исправность работы всех телефонов, а также станционного оборудования связи взята на особый контроль: специалисты Хабаровского филиала «Ростелекома» тщательно проверяют работу оборудования, линий связи, телефонов, установленных в помещениях избирательных комиссий, степень защищенности и информационную безопасность объектов связи. Соответствующий мониторинг до завершения выборов будет осуществляться ежедневно.
* Государственной информационная автоматизированная система «Выборы» – уникальная территориально-распределенная система общегосударственного уровня, комплексно обеспечивает организацию избирательного процесса на всех этапах, позволяет вести учет избирателей, вводить сведения о кандидатах, проводить голосование и подводить его итоги с последующей статистической обработкой результатов.
Контактное лицо: Анна
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:09, 16.09.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.