 |
Разработка и внедрение уникальной маркетинговой стратегии как способ увеличения прямых продаж отеля
Онлайн-вебинар «Разработка и внедрение уникальной маркетинговой стратегии как способ увеличения прямых продаж отеля» состоится 22 сентября в 16:00 по Мск.
В этом году впервые доля внутреннего туризма в России достигла 22 процентов. Об этом заявил глава Ростуризма Олег Сафонов. По словам директора по продажам туроператора «НТК Интурист», Сергея Толчина, предпочтения российские туристы оказали Сочи, Анапе и Крыму. В Сочи туристический поток вырос на 15%, в Крыму – на 20-25%, Анапа прибавила порядка 10%. Но отельный бизнес России оказался не готовым к продвижению и позиционированию себя в интернете. Тут можно задать весьма логичный вопрос: почему? Причина этому простая - отсутствие комплекса инструментов для продвижения отеля либо применения одного из инструментов. Как правило, это и приводит к тому, что отель не приносит желаемой прибыли в определенный сезон. Поэтому на вебинаре мы покажем реальные примеры построения маркетинговой стратегии для увеличения доходности вашего отеля.
Спикер: генеральный директор агентства отельного интернет-маркетинга DigitalWill - компании, лидера в сфере интернет-маркетинга для отельного бизнеса. Вебинар будет интересен: -директорам отелей; -владельцам отелей; -менеджерам и маркетологам отелей, отвечающих за продажи и сервис. Особую ценность он представляет тем, кто хочет максимально упростить путь гостя к покупке.Также мы поделимся информацией о том, почему в лидеры выйдут отели с уникальной маркетинговой стратегией.
В ходе вебинара также покажем мастер-класс по критериям разработки уникальной маркетинговой стратегии. Станьте свидетелем создания кейсов, которые продемонстрируют как в одном отеле идентичные инструменты приносят 1 млн руб., а в другом-10 млн руб.
Контактное лицо: Елена
Компания: DigitalWill
Добавлен: 14:15, 16.09.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия195 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |