 |
Разработка и внедрение уникальной маркетинговой стратегии как способ увеличения прямых продаж отеля
Онлайн-вебинар «Разработка и внедрение уникальной маркетинговой стратегии как способ увеличения прямых продаж отеля» состоится 22 сентября в 16:00 по Мск.
В этом году впервые доля внутреннего туризма в России достигла 22 процентов. Об этом заявил глава Ростуризма Олег Сафонов. По словам директора по продажам туроператора «НТК Интурист», Сергея Толчина, предпочтения российские туристы оказали Сочи, Анапе и Крыму. В Сочи туристический поток вырос на 15%, в Крыму – на 20-25%, Анапа прибавила порядка 10%. Но отельный бизнес России оказался не готовым к продвижению и позиционированию себя в интернете. Тут можно задать весьма логичный вопрос: почему? Причина этому простая - отсутствие комплекса инструментов для продвижения отеля либо применения одного из инструментов. Как правило, это и приводит к тому, что отель не приносит желаемой прибыли в определенный сезон. Поэтому на вебинаре мы покажем реальные примеры построения маркетинговой стратегии для увеличения доходности вашего отеля.
Спикер: генеральный директор агентства отельного интернет-маркетинга DigitalWill - компании, лидера в сфере интернет-маркетинга для отельного бизнеса. Вебинар будет интересен: -директорам отелей; -владельцам отелей; -менеджерам и маркетологам отелей, отвечающих за продажи и сервис. Особую ценность он представляет тем, кто хочет максимально упростить путь гостя к покупке.Также мы поделимся информацией о том, почему в лидеры выйдут отели с уникальной маркетинговой стратегией.
В ходе вебинара также покажем мастер-класс по критериям разработки уникальной маркетинговой стратегии. Станьте свидетелем создания кейсов, которые продемонстрируют как в одном отеле идентичные инструменты приносят 1 млн руб., а в другом-10 млн руб.
Контактное лицо: Елена
Компания: DigitalWill
Добавлен: 14:15, 16.09.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Анимационная программа нового пляжа «Изумрудный», Yalta Intourist, 09:19, 15.07.2025, Россия158 |
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета. |
Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия224 |
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney». |
Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия362 |
VK Fest – 19–20 июля
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы. |
Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия319 |
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей. |
В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия132 |
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС. |
|
 |