 |
RIW «Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес».
На Неделе Российского Интернета RIW-2008 проходил круглый стол «Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес».
Тихон Дейнекин, руководитель отдела онлайн-продвижения рекомендательного сервиса Имхонет рассказал на нем о моделях монетизации www.imhonet.ru: В отличие от других социальных сетей, у Имхонета есть дополнительное преимущество, благодаря которому нам много проще монетизировать свой ресурс, чем другим социальным сетям. imhonet.ru – это симбиоз рекомендательного сервиса и социальной сети: сеть строится на базе рекомендательного функционала. Пользователи выставляют оценки (составляют свой профиль предпочтений), система сравнивает профили разных пользователей и подбирает круги единомышленников. Внутри этих сообществ в автоматическом режиме и происходит обмен рекомендациями. Пользователям не только интересно получить рекомендации, но и узнать, где продается данный товар, приобрести его. Таким образом, возникает достаточно логичная модель монетизации: мы предоставляем ссылки на он-лайн магазины, где данное произведение можно купить. Сейчас мы начинаем активно развивать это направление во всех разделах, представленных на imhonet.ru: книгах, музыке, фильмах, играх, винах и т.д. Второе направление, которое мы прорабатываем и скоро запустим, – это медийная реклама. Однако и здесь у нас будет своя специфика….Полный текст стенограммы смотрите по адресу: http://imhonet.ru/press/199388/
Контактное лицо: Татьяна Пахомова
Компания: рекомендательный сервис Имхонет
Добавлен: 13:32, 13.11.2008
Количество просмотров: 686
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |