|
Самара присоединилась к глобальному событию. При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива.
16 сентября в Самаре стартовала социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. Ее цель – объединить усилия пивоваров, представителей торговли и покупателей для того, чтобы вместе не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Уже второй год акция проходит по инициативе компаний Союза российских пивоваров.
Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». В 2015 году подписантами подобного меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
В Самаре участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика», представители торговых сетей (в частности, волжского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели посетят более тысячи самарских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.
«Мы надеемся, что акция станет традиционной, и ее будут активно поддерживать не только социально ориентированные производители – такие, как пивоваренная компания «Балтика», – но и крупные торговые организации. Потому что от грамотности продавца, его знания законов, контролирующих продажу алкоголя, зависит очень многое. Ответственная позиция работников торговли позволит значительно сократить число случаев продажи алкоголя несовершеннолетним», – говорит Валерий Тихонов, руководитель департамента регулирования оборота алкогольной продукции Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
«Мы считаем, что продажа пива несовершеннолетним недопустима, поэтому ежегодно проводим подобные проекты. Радует, что их масштаб постоянно увеличивается. В акции примут участие десятки неравнодушных жителей Самары, в сотнях магазинов – как крупных супермаркетах, так и небольших торговых точках – продавцы и покупатели еще раз услышат о принципах ответственного потребления и правилах торговли. Столь мощная профилактика – залог того, что нарушений закона будет все меньше и меньше», – комментирует Алексей Ильин, директор завода «Балтика-Самара».
«Мы обращаем самое серьезное внимание на то, чтобы наши продавцы и кассиры внимательно отслеживали возраст покупателей, при необходимости спрашивали документы и не допускали продажи пива и алкоголя несовершеннолетним. Об этом мы говорим, в частности, на курсах, которые организуем на базе своего учебного центра. Поэтому участие в акции «18 + Правила общие – ответственность каждого» для нас вполне закономерно. Уверен, наши сотрудники продемонстрируют отличное знание правил торговли!», – Алексей Сорокин, заместитель директора Волжского филиала по связям с органами государственной власти и СМИ X5 Retail Group.
«Мы всемерно поддерживаем акции, направленные на просвещение потребителей и персонала торговых сетей. Контроль со стороны руководства магазинов, общественности и СМИ помогают рядовым продавцам понять, насколько важна их личная ответственность в деле недопущения продажи алкоголя несовершеннолетним. Я думаю, такие акции нужно проводить как можно чаще!» – говорит Эльнур Гамбаров, председатель региональной общественной организации «Союз потребителей».
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 12:51, 17.09.2016
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия36 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия15 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|