Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино планирует переезд - премьер-министр против

16 сентября 2016 - Премьер-министр провинции Манитоба заявляет о невозможности переноса казино в столицу провинции.

Казино Aseneskak, расположенное в городе Пас канадской провинции Манитоба, принадлежит группе Manitoba First Nations. В конце прошлого месяца группа объявила о планах перенести казино в помещение большей площади в столицу провинции город Виннипег. Тем не менее, премьер-министр Манитобы Брайан Паллистер заявил, что это невозможно и казино должно оставаться на прежнем месте.

Правительством прогрессивных консерваторов было проведено исследование, которое показало, что рынок казино в провинции перенасыщен, включая сюда и столицу провинции город Виннипег. На основе этого исследования рынка игр Паллистер отвечает отрицательно на вопрос журналистов о возможности переноса казино в главный город провинции.

Владельцы казино, говорит он, имеют возможности для развития так как в их лицензионном соглашении есть соответствующие пункты. Так, Группе фактически удалось договориться о переезде в Ассинибоа Даунс после соглашения с группой Peguis First Nation. Тем не менее, окончательное решение в этом вопросе принимает правительство провинции Манитоба. Паллистер ясно дал понять, что этот шаг не будет сделан в период его работы на посту премьер-министра. Премьер заявил, что в провинции имеется уже чересчур много возможностей для азартных игр и это не то, что он хотел бы использовать для развития экономики.

Паллистер заявил журналистам, что работает для того, чтобы люди имели возможность получить работу, иметь возможность учиться и работать вместе, помогая друг другу. Он считает, что индустрия азартных игр для таких целей не предназначена. Паллистер продолжает утверждать, что причиной создания казино на средства групп коренных наций являлось создание рабочих мест в этих конкретных общинах. Он считает, что перенос казино с территории этих общин в Виннипег не служит созданию новых рабочих мест в местах их нынешнего расположения или в другом месте.

Оппозиция поддерживает казино

Оппозиционная Новая демократическая партия заявила, что правительство действует слишком быстро и, похоже, это поспешное политическое решение является личным решением Паллистера. Группа надеется, что правительство примет окончательное решение после консультаций с общинами коренных наций и другими заинтересованными сторонами, расположенных в Виннипеге. НДП является стороной, которая выдала этому казино лицензию на работу, создала условия для их развития и фактически дала им зеленый свет или, выражаясь в их профессиональной тематике, "показала три семерки".




Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Перевод выполнен сотрудниками редакции. Исходный текст опубликован по адресу news.worldcasinodirectory.com/manitoba-premier-says-first-nations-casino-cannot-move-to-winnipeg-34532
Все права приналежат изданию Worldcasinodirectory.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:00, 16.09.2016 Количество просмотров: 797
Страна: другие страны


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru