Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино планирует переезд - премьер-министр против

16 сентября 2016 - Премьер-министр провинции Манитоба заявляет о невозможности переноса казино в столицу провинции.

Казино Aseneskak, расположенное в городе Пас канадской провинции Манитоба, принадлежит группе Manitoba First Nations. В конце прошлого месяца группа объявила о планах перенести казино в помещение большей площади в столицу провинции город Виннипег. Тем не менее, премьер-министр Манитобы Брайан Паллистер заявил, что это невозможно и казино должно оставаться на прежнем месте.

Правительством прогрессивных консерваторов было проведено исследование, которое показало, что рынок казино в провинции перенасыщен, включая сюда и столицу провинции город Виннипег. На основе этого исследования рынка игр Паллистер отвечает отрицательно на вопрос журналистов о возможности переноса казино в главный город провинции.

Владельцы казино, говорит он, имеют возможности для развития так как в их лицензионном соглашении есть соответствующие пункты. Так, Группе фактически удалось договориться о переезде в Ассинибоа Даунс после соглашения с группой Peguis First Nation. Тем не менее, окончательное решение в этом вопросе принимает правительство провинции Манитоба. Паллистер ясно дал понять, что этот шаг не будет сделан в период его работы на посту премьер-министра. Премьер заявил, что в провинции имеется уже чересчур много возможностей для азартных игр и это не то, что он хотел бы использовать для развития экономики.

Паллистер заявил журналистам, что работает для того, чтобы люди имели возможность получить работу, иметь возможность учиться и работать вместе, помогая друг другу. Он считает, что индустрия азартных игр для таких целей не предназначена. Паллистер продолжает утверждать, что причиной создания казино на средства групп коренных наций являлось создание рабочих мест в этих конкретных общинах. Он считает, что перенос казино с территории этих общин в Виннипег не служит созданию новых рабочих мест в местах их нынешнего расположения или в другом месте.

Оппозиция поддерживает казино

Оппозиционная Новая демократическая партия заявила, что правительство действует слишком быстро и, похоже, это поспешное политическое решение является личным решением Паллистера. Группа надеется, что правительство примет окончательное решение после консультаций с общинами коренных наций и другими заинтересованными сторонами, расположенных в Виннипеге. НДП является стороной, которая выдала этому казино лицензию на работу, создала условия для их развития и фактически дала им зеленый свет или, выражаясь в их профессиональной тематике, "показала три семерки".




Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Перевод выполнен сотрудниками редакции. Исходный текст опубликован по адресу news.worldcasinodirectory.com/manitoba-premier-says-first-nations-casino-cannot-move-to-winnipeg-34532
Все права приналежат изданию Worldcasinodirectory.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:00, 16.09.2016 Количество просмотров: 931
Страна: другие страны


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru