Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казино планирует переезд - премьер-министр против

16 сентября 2016 - Премьер-министр провинции Манитоба заявляет о невозможности переноса казино в столицу провинции.

Казино Aseneskak, расположенное в городе Пас канадской провинции Манитоба, принадлежит группе Manitoba First Nations. В конце прошлого месяца группа объявила о планах перенести казино в помещение большей площади в столицу провинции город Виннипег. Тем не менее, премьер-министр Манитобы Брайан Паллистер заявил, что это невозможно и казино должно оставаться на прежнем месте.

Правительством прогрессивных консерваторов было проведено исследование, которое показало, что рынок казино в провинции перенасыщен, включая сюда и столицу провинции город Виннипег. На основе этого исследования рынка игр Паллистер отвечает отрицательно на вопрос журналистов о возможности переноса казино в главный город провинции.

Владельцы казино, говорит он, имеют возможности для развития так как в их лицензионном соглашении есть соответствующие пункты. Так, Группе фактически удалось договориться о переезде в Ассинибоа Даунс после соглашения с группой Peguis First Nation. Тем не менее, окончательное решение в этом вопросе принимает правительство провинции Манитоба. Паллистер ясно дал понять, что этот шаг не будет сделан в период его работы на посту премьер-министра. Премьер заявил, что в провинции имеется уже чересчур много возможностей для азартных игр и это не то, что он хотел бы использовать для развития экономики.

Паллистер заявил журналистам, что работает для того, чтобы люди имели возможность получить работу, иметь возможность учиться и работать вместе, помогая друг другу. Он считает, что индустрия азартных игр для таких целей не предназначена. Паллистер продолжает утверждать, что причиной создания казино на средства групп коренных наций являлось создание рабочих мест в этих конкретных общинах. Он считает, что перенос казино с территории этих общин в Виннипег не служит созданию новых рабочих мест в местах их нынешнего расположения или в другом месте.

Оппозиция поддерживает казино

Оппозиционная Новая демократическая партия заявила, что правительство действует слишком быстро и, похоже, это поспешное политическое решение является личным решением Паллистера. Группа надеется, что правительство примет окончательное решение после консультаций с общинами коренных наций и другими заинтересованными сторонами, расположенных в Виннипеге. НДП является стороной, которая выдала этому казино лицензию на работу, создала условия для их развития и фактически дала им зеленый свет или, выражаясь в их профессиональной тематике, "показала три семерки".




Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы. Перевод выполнен сотрудниками редакции. Исходный текст опубликован по адресу news.worldcasinodirectory.com/manitoba-premier-says-first-nations-casino-cannot-move-to-winnipeg-34532
Все права приналежат изданию Worldcasinodirectory.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 21:00, 16.09.2016 Количество просмотров: 951
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия216
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru