 |
REMAR Group показала Санкт-Петербург победителям акции «Белые ночи в Привилегии»
На протяжении всего августа команда агентства REMAR Group (ООО «Ремар») организовывала досуг гостям Санкт-Петербурга – победителям рекламной акции «Белые ночи в Привилегии» от компании «Еврострой».
Рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании «Еврострой» стартовала в северной столице 10 мая 2016 года. Принять участие в акции могли только иногородние гости Петербурга, рассматривающие возможность покупки квартиры в жилом комплексе класса DeLuxe «Привилегия». Согласно условиям акции покупку недвижимости необходимо было совершить с 10 мая по 31 июля 2016 года. Среди всех участников компания «Еврострой» организовала вручение подарочных сертификатов номиналом эквивалентным 2% от цены заключенного договора участия в долевом строительстве ЖК «Привилегия». Победителями стали четыре семьи из разных городов России и Казахстана: Астаны, Магадана, Мурманска и Сургута.
Event-агентство REMAR Group реализовала целый комплекс услуг в рамках подарочного сертификата для победителей рекламной акции: организация авиаперелётов и трансферов, размещение в гостиницах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, культурно-развлекательная программа, ресторанное, транспортное и юридические обслуживание.
«Большинство сотрудников нашего агентства – коренные петербуржцы. Все мы очень любим наш город, и нам, конечно же, было приятно показать и рассказать о Петербурге его гостям. Мы постарались максимально учесть все пожелания победителей и при составлении развлекательной программы отталкивались именно от этого. Между тем, мы стремились показать город с самых разных ракурсов. Например, в культурную программу входило, как посещение вечной классики – балета «Лебединое озеро» в Мариинском театре, так и провокационного арт-шоу «Фавориты Луны. Поцелуй» в Ленинград Центре», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор агентства REMAR Group.
Напомним, что со строительной компанией «Еврострой» рекламная группа REMAR Group сотрудничает с 2015 года. В рамках сотрудничества между двумя компаниями реализовано несколько интересных успешных проектов, таких как, например, розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli и спонсорская интеграция в парусную регату «Кубок Усть-Луги».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:30, 18.09.2016
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |