REMAR Group показала Санкт-Петербург победителям акции «Белые ночи в Привилегии»
На протяжении всего августа команда агентства REMAR Group (ООО «Ремар») организовывала досуг гостям Санкт-Петербурга – победителям рекламной акции «Белые ночи в Привилегии» от компании «Еврострой».
Рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании «Еврострой» стартовала в северной столице 10 мая 2016 года. Принять участие в акции могли только иногородние гости Петербурга, рассматривающие возможность покупки квартиры в жилом комплексе класса DeLuxe «Привилегия». Согласно условиям акции покупку недвижимости необходимо было совершить с 10 мая по 31 июля 2016 года. Среди всех участников компания «Еврострой» организовала вручение подарочных сертификатов номиналом эквивалентным 2% от цены заключенного договора участия в долевом строительстве ЖК «Привилегия». Победителями стали четыре семьи из разных городов России и Казахстана: Астаны, Магадана, Мурманска и Сургута.
Event-агентство REMAR Group реализовала целый комплекс услуг в рамках подарочного сертификата для победителей рекламной акции: организация авиаперелётов и трансферов, размещение в гостиницах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, культурно-развлекательная программа, ресторанное, транспортное и юридические обслуживание.
«Большинство сотрудников нашего агентства – коренные петербуржцы. Все мы очень любим наш город, и нам, конечно же, было приятно показать и рассказать о Петербурге его гостям. Мы постарались максимально учесть все пожелания победителей и при составлении развлекательной программы отталкивались именно от этого. Между тем, мы стремились показать город с самых разных ракурсов. Например, в культурную программу входило, как посещение вечной классики – балета «Лебединое озеро» в Мариинском театре, так и провокационного арт-шоу «Фавориты Луны. Поцелуй» в Ленинград Центре», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор агентства REMAR Group.
Напомним, что со строительной компанией «Еврострой» рекламная группа REMAR Group сотрудничает с 2015 года. В рамках сотрудничества между двумя компаниями реализовано несколько интересных успешных проектов, таких как, например, розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli и спонсорская интеграция в парусную регату «Кубок Усть-Луги».
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:30, 18.09.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».