Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group показала Санкт-Петербург победителям акции «Белые ночи в Привилегии»

На протяжении всего августа команда агентства REMAR Group (ООО «Ремар») организовывала досуг гостям Санкт-Петербурга – победителям рекламной акции «Белые ночи в Привилегии» от компании «Еврострой».

Рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании «Еврострой» стартовала в северной столице 10 мая 2016 года. Принять участие в акции могли только иногородние гости Петербурга, рассматривающие возможность покупки квартиры в жилом комплексе класса DeLuxe «Привилегия». Согласно условиям акции покупку недвижимости необходимо было совершить с 10 мая по 31 июля 2016 года. Среди всех участников компания «Еврострой» организовала вручение подарочных сертификатов номиналом эквивалентным 2% от цены заключенного договора участия в долевом строительстве ЖК «Привилегия». Победителями стали четыре семьи из разных городов России и Казахстана: Астаны, Магадана, Мурманска и Сургута.

Event-агентство REMAR Group реализовала целый комплекс услуг в рамках подарочного сертификата для победителей рекламной акции: организация авиаперелётов и трансферов, размещение в гостиницах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, культурно-развлекательная программа, ресторанное, транспортное и юридические обслуживание.

«Большинство сотрудников нашего агентства – коренные петербуржцы. Все мы очень любим наш город, и нам, конечно же, было приятно показать и рассказать о Петербурге его гостям. Мы постарались максимально учесть все пожелания победителей и при составлении развлекательной программы отталкивались именно от этого. Между тем, мы стремились показать город с самых разных ракурсов. Например, в культурную программу входило, как посещение вечной классики – балета «Лебединое озеро» в Мариинском театре, так и провокационного арт-шоу «Фавориты Луны. Поцелуй» в Ленинград Центре», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор агентства REMAR Group.

Напомним, что со строительной компанией «Еврострой» рекламная группа REMAR Group сотрудничает с 2015 года. В рамках сотрудничества между двумя компаниями реализовано несколько интересных успешных проектов, таких как, например, розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli и спонсорская интеграция в парусную регату «Кубок Усть-Луги».

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:30, 18.09.2016 Количество просмотров: 305
Страна: Россия


Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук, LG, 21:25, 25.06.2019, Россия55
С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров , проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоин-ства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках.


Получить парочку золотых, Синтез-56, 19:37, 25.06.2019, Россия39
Получить парочку золотых 💰 Вы можете каждый вторник и четверг в ТРЦ «Гулливер»


Сколько в Российском туризме «колец», помимо золотого?, ИА Монитор, 17:08, 24.06.2019, Россия78
В июньском номере издания для профессионалов российской туриндустрии «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции» анонсирован новый знаковый маршрут


Очное заседание членов жюри премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 25 июня, Премия "Медиа-менеджер России", 00:56, 22.06.2019, Россия40
Москва


«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года», Русский Стандарт Водка, 23:36, 20.06.2019, Россия83
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.


«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года», Русский Стандарт Водка, 23:35, 20.06.2019, Россия83
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого экспорта.


«Агентство продвижения университетов» обходит три десятка конкурентов в национальном рейтинге коммуникационных компаний, КГ "Гуров и партнёры", 23:35, 20.06.2019, Россия82
Второй год подряд «Агентство продвижения университетов» (АПУ) (входит в КГ «Гуров и партнеры») принимает участие в главном отраслевом рейтинге коммуникационной отрасли НР2К.


Подари себе «НЕБО в алмазах»!, ТРК НЕБО, 23:30, 20.06.2019, Россия83
23 июня в 14:00 на главной сцене крупнейшего в Поволжье торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» состоится финал акции «НЕБО в алмазах».


ABB создает навигацию по технологиям в «Леруа Мерлен ЗИЛ», ABB, 00:54, 20.06.2019, Россия79
Сегодня открылся новый флагманский гипермаркет сети с уникальной навигацией ABB.


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:14, 14.06.2019, Россия168
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 00:24, 13.06.2019, Россия92
7 июня во Дворце спорта «Мегаспорт» состоялось одно из главных музыкальных событий года — вручение 17-й национальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2019.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019, Россия54
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:27, 07.06.2019, Россия93
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:49, 06.06.2019, Россия86
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации В рамках рейтинга оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:13, 06.06.2019, Россия55
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


  © 2003-2019 inthepress.ru