 |
КонсультантПлюс выпускает Технологию ТОП: твой оптимальный профиль
Новая разработка «КонсультантПлюс Технология ТОП: твой оптимальный профиль» позволяет настроить систему под задачи специалистов: бухгалтеров, юристов, финансовых специалистов бюджетных организаций и специалистов по закупкам. Для каждого из них разработан свой профиль: • Бухгалтерия и кадры • Юрист • Бухгалтерия и кадры бюджетной организации • Специалист по закупкам
Также есть профиль «Универсальный». В каждом профиле – своя стартовая страница, лента новостей, специальные подсказки и результаты поиска.
Так, в профиле «Бухгалтерия и кадры» на стартовой странице в «Важные документы» включены Налоговый и Трудовой кодексы, закон о бухучете, а в «Справочную информацию» - производственный календарь, календарь бухгалтера, формы учета и отчетности. Для сравнения в профиле «Юрист» – это Гражданский кодекс и Кодекс об административных правонарушениях, а также правовой календарь, ставки по госпошлине и др. соответственно. Аналогично специалисты бюджетных организаций, специалисты по закупкам также могут быстро перейти к важным для них документам.
В системе появились профессиональные онлайн-ленты новостей для бухгалтеров, юристов, финансистов бюджетных организаций и специалистов по закупкам. Новости обновляются несколько раз в день при наличии интернета, важные новости выделены.
При вводе запроса появляются специальные подсказки, и, например, бухгалтерские подсказки будут отличаться от подсказок для юристов.
Поисковая выдача также учитывают профиль пользователя. В профиле «Бухгалтерия и кадры» ответы, адресованные бухгалтеру, будут первыми в списке (например, Путеводители для бухгалтера или типовые ситуации). В профиле «Юрист» по запросу первыми будут предложены документы для юристов (правовые акты, судебная практика, Путеводители с рекомендациями и анализом судебной практики).
Кроме этого с Технологией ТОП полностью обновлен интерфейс системы КонсультантПлюс, появились другие полезные возможности, которые облегчают работу. Изменения коснулись стартовой страницы системы, быстрого поиска и его результатов, представления текста документа и возможностей работы с ним. Так, теперь один кликом можно добавить информацию в «Избранное», запустить сравнение редакций или перейти в начало документа или его части. В результатах поиска первые документы появляются практически мгновенно, и их уже можно изучать, пока формируется полный список. А ссылки на документы в результатах поиска стали гораздо нагляднее. Новая версия бесплатна для всех сопровождаемых пользователей.
Подробную информацию о Технологии ТОП можно найти на сайте КонсультантПлюс.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: КонсультантПлюс
Добавлен: 12:11, 19.09.2016
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия75 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |