 |
«Маринс Парк Отель Новосибирск» победил в номинации от крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в мире.
9 августа в Новосибирске прошла встреча интернет компании «Expedia» с отельерами столицы Сибири. «Маринс Парк Отель Новосибирск» по результатам работы онлайн-ресурса был признан лучшим отелем Новосибирска в номинации «Самый большой процент пакетных бронирований среди отелей города».
Интернет компании «Expedia» - крупнейшая в мире сеть онлайн-бронирования отелей. Expedia имеет отличную репутацию, проверенную временем. Сайт предлагает услуги более чем 155 тысяч отелей по всему миру. Причем функции поиска на сайте дают возможность не только выбрать и забронировать номер в отеле, но и подобрать и купить подходящий авиабилет, арендовать автомобиль, что позволяет распланировать все путешествие от его начала до завершения.
Контактное лицо: Панькова Елена Викторовна
Компания: «Маринс Парк Отель Новосибирск»
Добавлен: 13:38, 19.09.2016
Количество просмотров: 889
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |