Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Михайлов и Партнёры» поддержали церемонию награждения Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015

15 сентября на территории парка ВДНХ в Мичуринском саду состоялась торжественная церемония награждения победителей Пятого Юбилейного выпуска Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015. PR-партнером мероприятия выступила компания «Михайлов и Партнёры».

В этом году церемония награждения прошла в необычном формате: лауреаты рейтинга посадили 150 именных деревьев в Мичуринском саду ВДНХ, а также приняли участие в открытии «Медиа Аллеи». Мероприятие организовано Odgers Berndtson при поддержке «СТС Медиа». Информационными партнерами церемонии выступили Sostav.ru и Mail.ru Group.

Церемонию награждения посетили собственники и высшее руководство, руководители HR и PR крупных медиакомпаний, молодые медиаменеджеры, участники и победители рейтинга 2015 года и прошлых лет, эксперты медиарынка, журналисты-представители проектов-победителей и номинантов рейтинга.

«Уже пять лет мы вместе с PWC делаем Рейтинг молодых медиаменеджеров России. Мы работаем с лучшими экспертами, совершенствуем методологию и находимся в постоянном поиске самых важных для медиарынка людей. За время своего существования рейтинг доказал свою успешность и состоятельность – многие из тех, кто попал в первый рейтинг, сейчас уже руководят и развивают крупные медиакомпании. Выбор формата церемонии награждения не случаен: молодые медиаменеджеры сегодня закладывают основу российской медиаиндустрии, определяют, как она будет выглядеть в будущем. Сажая деревья, они также осуществляют прямой вклад в будущее. И как мы наблюдаем за профессиональным развитием карьер и проектов наших участников, так и, возвращаясь на Медиа Аллею, они будут следить за ростом своих именных деревьев и собирать плоды собственноручно посаженных яблонь» - Роман Тышковский, управляющий партнёр, Odgers Berndtson.

«Мы ценим Рейтинг молодых медиаменеджеров России и хотим, чтобы он развивался. Рейтинг стал для его участников своеобразным социальным лифтом, а для всей отрасли - важным элементом инфраструктуры. «СТС Медиа» поддерживает молодых профессионалов. Нам важны их идеи и проекты, многие из которых двигают вперед всю отрасль. Мы поддерживаем Рейтинг и поздравляем медиаиндустрию с его пятилетним юбилеем» - Александр Костюк, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию.

«Мы поддерживаем Рейтинг молодых медиаменеджеров России уже не первый год. И наблюдаем его изменение в соответствии с самыми актуальными трендами медиарынка. Благодаря Рейтингу, мы узнаем о новых, ярких и интересных людях медиаиндустрии, способных создавать новые формы и менять рынок. Мы желаем Рейтингу успешного развития в будущем, а его участникам профессиональных успехов!» – Юлия Чиркова, Директор по персоналу, «Михайлов и Партнёры».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.

О Odgers Berndtson
Мировой лидер в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена и членов Советов Директоров, формированию управленческих команд, разработке систем вознаграждений и развития топ-менеджмента. Odgers Berndtson насчитывает более 50 офисов в 29 странах мира. Московский офис объединяет ведущих консультантов в подборе и оценке и развития персонала в России.
В 2006 году компания вошла в Топ-5 Executive search компаний по оценке журнала Forbes, а Управляющий директор компании, Федор Шеберстов, в 2010 году вошел в шестерку самых успешных хедхантеров России по версии Forbes.

О Рейтинге Молодых медиа менеджеров России
Рейтинг основан в 2012 году компанией Odgers Berndtson и призван выявить молодых лидеров медиа-отрасли с наибольшим потенциалом роста на основе оценки их профессиональных достижений и карьерных перспектив. Официальный аудитор проекта – Price Waterhouse Coopers. В рейтинге принимают участие профессионалы в возрасте до 35 лет, представляющие 5 направлений медиа: телевидение, печать, СМИ в интернете, радио, интернет-сервисы. За 5 лет в рейтинге приняли участие более 700 молодых медиаменеджеров. Официальный сайт: www.youngmediaman.ru.

Об «СТС Медиа»
«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Грузии, Монголии, США и Австралии. Международная версия телеканала «Перец» также доступна на Кипре и в странах Балтии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 08:42, 20.09.2016 Количество просмотров: 681
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия78
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru