|
«Михайлов и Партнёры» поддержали церемонию награждения Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015
15 сентября на территории парка ВДНХ в Мичуринском саду состоялась торжественная церемония награждения победителей Пятого Юбилейного выпуска Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2015. PR-партнером мероприятия выступила компания «Михайлов и Партнёры».
В этом году церемония награждения прошла в необычном формате: лауреаты рейтинга посадили 150 именных деревьев в Мичуринском саду ВДНХ, а также приняли участие в открытии «Медиа Аллеи». Мероприятие организовано Odgers Berndtson при поддержке «СТС Медиа». Информационными партнерами церемонии выступили Sostav.ru и Mail.ru Group.
Церемонию награждения посетили собственники и высшее руководство, руководители HR и PR крупных медиакомпаний, молодые медиаменеджеры, участники и победители рейтинга 2015 года и прошлых лет, эксперты медиарынка, журналисты-представители проектов-победителей и номинантов рейтинга.
«Уже пять лет мы вместе с PWC делаем Рейтинг молодых медиаменеджеров России. Мы работаем с лучшими экспертами, совершенствуем методологию и находимся в постоянном поиске самых важных для медиарынка людей. За время своего существования рейтинг доказал свою успешность и состоятельность – многие из тех, кто попал в первый рейтинг, сейчас уже руководят и развивают крупные медиакомпании. Выбор формата церемонии награждения не случаен: молодые медиаменеджеры сегодня закладывают основу российской медиаиндустрии, определяют, как она будет выглядеть в будущем. Сажая деревья, они также осуществляют прямой вклад в будущее. И как мы наблюдаем за профессиональным развитием карьер и проектов наших участников, так и, возвращаясь на Медиа Аллею, они будут следить за ростом своих именных деревьев и собирать плоды собственноручно посаженных яблонь» - Роман Тышковский, управляющий партнёр, Odgers Berndtson.
«Мы ценим Рейтинг молодых медиаменеджеров России и хотим, чтобы он развивался. Рейтинг стал для его участников своеобразным социальным лифтом, а для всей отрасли - важным элементом инфраструктуры. «СТС Медиа» поддерживает молодых профессионалов. Нам важны их идеи и проекты, многие из которых двигают вперед всю отрасль. Мы поддерживаем Рейтинг и поздравляем медиаиндустрию с его пятилетним юбилеем» - Александр Костюк, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию.
«Мы поддерживаем Рейтинг молодых медиаменеджеров России уже не первый год. И наблюдаем его изменение в соответствии с самыми актуальными трендами медиарынка. Благодаря Рейтингу, мы узнаем о новых, ярких и интересных людях медиаиндустрии, способных создавать новые формы и менять рынок. Мы желаем Рейтингу успешного развития в будущем, а его участникам профессиональных успехов!» – Юлия Чиркова, Директор по персоналу, «Михайлов и Партнёры».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.
О Odgers Berndtson Мировой лидер в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена и членов Советов Директоров, формированию управленческих команд, разработке систем вознаграждений и развития топ-менеджмента. Odgers Berndtson насчитывает более 50 офисов в 29 странах мира. Московский офис объединяет ведущих консультантов в подборе и оценке и развития персонала в России. В 2006 году компания вошла в Топ-5 Executive search компаний по оценке журнала Forbes, а Управляющий директор компании, Федор Шеберстов, в 2010 году вошел в шестерку самых успешных хедхантеров России по версии Forbes.
О Рейтинге Молодых медиа менеджеров России Рейтинг основан в 2012 году компанией Odgers Berndtson и призван выявить молодых лидеров медиа-отрасли с наибольшим потенциалом роста на основе оценки их профессиональных достижений и карьерных перспектив. Официальный аудитор проекта – Price Waterhouse Coopers. В рейтинге принимают участие профессионалы в возрасте до 35 лет, представляющие 5 направлений медиа: телевидение, печать, СМИ в интернете, радио, интернет-сервисы. За 5 лет в рейтинге приняли участие более 700 молодых медиаменеджеров. Официальный сайт: www.youngmediaman.ru.
Об «СТС Медиа» «СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Грузии, Монголии, США и Австралии. Международная версия телеканала «Перец» также доступна на Кипре и в странах Балтии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.
Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 08:42, 20.09.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|