Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Энрике Расон раскрыл свои планы и развитии казино-курортов на Филиппиннах

19 сентября 2016 года - Филиппинский бизнес-магнат Энрике Расон раскрыл планы по строительству интегрированного курорта казино в столичной агломерации Манила. Предприниматель в настоящее время владеет игорным оператором Bloomberry Resorts Corp., стоящей за компанией Solaire Resort and Casino, первый интегрированный курорт которой был запущен в комплексе развлечений города Манила.

Г-н Расон сказал в интервью для местных СМИ о том, что новое казино будут построено в Кесон-Сити, расположенном в южной части агломерации Манила. Строительные работы планируется начать где-то в середине 2017 года со строительства самого курорта, который, вероятно, будет завершен и запущен в 2019. Помимо игорного этажа, в состав комплекса также будут входить отель, магазины и конференц-центр. Проще говоря, комплекс будет включать все удобства интегрированного курорта.

Филиппинский бизнесмен, как кажется, не обеспокоен гонениями на онлайновые азартные игры, которые начались по инициативе вновь избранного президента Родриго Дутерте вскоре после вступления его в должность. На самом деле, г-н Расон сообщил местным СМИ, что такой прессинг на самом деле хорош для отрасли в целом и помогает традиционным казино привлечь еще больше клиентов.

Владелец казино отметил, что его компания Solaire Resort and Casino в настоящее время работает на "полную мощность" и что увеличение числа китайских посетителей было зарегистрировано в течение нескольких месяцев после того, как президент Дутерте вступил в должность главы Филиппин. В качестве причины этого г-н Расон указал на тот факт, что вновь избранный глава активно работает в направлении улучшения отношений Филиппин с Китаем.

Согласно правительственным данным, наблюдается общее увеличение туристов, прибывающих в первой половине года. Так, в течение рассматриваемого периода на Филиппины прибыли почти 3 миллиона туристов, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Причем больше всего зарегистрировано туристов из Южной Кореи, США и Китая.

Также, за первые шесть месяцев 2016 года общий доход от азартных игр в стране также значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. PAGCOR, регулятор филиппинских казино (и оператор), отмечает рост доходов за полугодие на 24%.

Г-н Расон и Bloomberry Resorts также извлекли пользу из общего улучшения. Выручка компании за первое полугодие текущего года увеличилась на 17%. И большую часть посетителей курорта и казино в этот период составляли китайские гости и приезжие из Южной Кореи.

Поскольку из-за продолжающейся карантинной кампании расположенное в материковой части Китая Макао для обеспеченных игроков закрыто, то, используя ситуацию, Филиппины стремится превратиться в следующий крупный игорный хаб Азии. В рамках этих усилий, страна провела масштабный проект создания четырех интегрированных курортов в комплексе развлечений города Манила. Два из них - Solaire Resort and Casino и казино Город мечты Манила - уже запущены.

Перевод выполнен силами редакции. Оригинал статьи опубликован по адресу http://www.casinonewsdaily.com/2016/09/19/philippine-casino-tycoon-confirms-expansion-plans-metro-manila/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 11:20, 20.09.2016 Количество просмотров: 711
Страна: другие страны


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru