Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Энрике Расон раскрыл свои планы и развитии казино-курортов на Филиппиннах

19 сентября 2016 года - Филиппинский бизнес-магнат Энрике Расон раскрыл планы по строительству интегрированного курорта казино в столичной агломерации Манила. Предприниматель в настоящее время владеет игорным оператором Bloomberry Resorts Corp., стоящей за компанией Solaire Resort and Casino, первый интегрированный курорт которой был запущен в комплексе развлечений города Манила.

Г-н Расон сказал в интервью для местных СМИ о том, что новое казино будут построено в Кесон-Сити, расположенном в южной части агломерации Манила. Строительные работы планируется начать где-то в середине 2017 года со строительства самого курорта, который, вероятно, будет завершен и запущен в 2019. Помимо игорного этажа, в состав комплекса также будут входить отель, магазины и конференц-центр. Проще говоря, комплекс будет включать все удобства интегрированного курорта.

Филиппинский бизнесмен, как кажется, не обеспокоен гонениями на онлайновые азартные игры, которые начались по инициативе вновь избранного президента Родриго Дутерте вскоре после вступления его в должность. На самом деле, г-н Расон сообщил местным СМИ, что такой прессинг на самом деле хорош для отрасли в целом и помогает традиционным казино привлечь еще больше клиентов.

Владелец казино отметил, что его компания Solaire Resort and Casino в настоящее время работает на "полную мощность" и что увеличение числа китайских посетителей было зарегистрировано в течение нескольких месяцев после того, как президент Дутерте вступил в должность главы Филиппин. В качестве причины этого г-н Расон указал на тот факт, что вновь избранный глава активно работает в направлении улучшения отношений Филиппин с Китаем.

Согласно правительственным данным, наблюдается общее увеличение туристов, прибывающих в первой половине года. Так, в течение рассматриваемого периода на Филиппины прибыли почти 3 миллиона туристов, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Причем больше всего зарегистрировано туристов из Южной Кореи, США и Китая.

Также, за первые шесть месяцев 2016 года общий доход от азартных игр в стране также значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. PAGCOR, регулятор филиппинских казино (и оператор), отмечает рост доходов за полугодие на 24%.

Г-н Расон и Bloomberry Resorts также извлекли пользу из общего улучшения. Выручка компании за первое полугодие текущего года увеличилась на 17%. И большую часть посетителей курорта и казино в этот период составляли китайские гости и приезжие из Южной Кореи.

Поскольку из-за продолжающейся карантинной кампании расположенное в материковой части Китая Макао для обеспеченных игроков закрыто, то, используя ситуацию, Филиппины стремится превратиться в следующий крупный игорный хаб Азии. В рамках этих усилий, страна провела масштабный проект создания четырех интегрированных курортов в комплексе развлечений города Манила. Два из них - Solaire Resort and Casino и казино Город мечты Манила - уже запущены.

Перевод выполнен силами редакции. Оригинал статьи опубликован по адресу http://www.casinonewsdaily.com/2016/09/19/philippine-casino-tycoon-confirms-expansion-plans-metro-manila/ . Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.com

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 11:20, 20.09.2016 Количество просмотров: 732
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия202
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru