 |
«Горки» приняли участие в праздновании юбилея Челябинска!
К 280-летию нашего города на главной улице Челябинска прошел 10-й, юбилейный, «Парад моды на Кировке».
На специальном подиуме были организованы показы новых коллекций модной одежды, предоставленной лучшими салонами, магазинами и бутиками города. Ежегодно «Показ моды» собирает на Кировке большое количество человек.
В дефиле приняли участие более 70 моделей. Показ был организован в форме театрализованного представления. В этом году темой Парада стали голливудские фильмы о моде.
В знаковом мероприятии fashion-индустрии нашего города приняли участие стилисты торгово-развлекательного комплекса «Горки». На создание образов стилистов вдохновил один из самых интересных и ярких фильмов о стиле и моде «Дьявол носит Prada». В качестве моделей выступили журналисты «Первого областного телевидения».
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:16, 20.09.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |