 |
«Горки» приняли участие в праздновании юбилея Челябинска!
К 280-летию нашего города на главной улице Челябинска прошел 10-й, юбилейный, «Парад моды на Кировке».
На специальном подиуме были организованы показы новых коллекций модной одежды, предоставленной лучшими салонами, магазинами и бутиками города. Ежегодно «Показ моды» собирает на Кировке большое количество человек.
В дефиле приняли участие более 70 моделей. Показ был организован в форме театрализованного представления. В этом году темой Парада стали голливудские фильмы о моде.
В знаковом мероприятии fashion-индустрии нашего города приняли участие стилисты торгово-развлекательного комплекса «Горки». На создание образов стилистов вдохновил один из самых интересных и ярких фильмов о стиле и моде «Дьявол носит Prada». В качестве моделей выступили журналисты «Первого областного телевидения».
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:16, 20.09.2016
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |