Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые назначения в группе казино Гросвенор и лотерее Мекка Бинго

19 сентября 2016 года - Оператор азартных игр Rank Group Plc объявила о двух назначениях на своих основных предприятиях в Великобритании. Мартин Пух был назначен управляющим директором сети казино Гросвенор. Плюс к этому, Алан Морган становится новым управляющим директором Мекка Бинго.

В группу Гросвенор входят также онлайн казино
Опубликовано при поддержке проекта http://777joycazino.com/.

Г-н Пух имеет значительный опыт в сфере игорного бизнеса. До своего последнего назначения он занимал должность управляющего директора бренда Мекка Бинго. Он вошёл в компанию и её подразделение в конце 2014 г. В его обязанности входила разработка новой бизнес-стратегии для сети лотерейных бинго клубов в составе Rank Group.

До своего прихода в крупный игровой оператор, г-н Пух служил управляющим директором национальной лотереи Великобритании, Camelot Group. В настоящее время он сменяет на посту управляющего директора Grosvenor Казино Марка Джонса. Г-н Джонс ушел в отставку со своего поста в августе, проведя семь лет в качестве главы подразделения.

Что касается г-на Моргана, то он наоборот сменяет г-на Пуха в качестве управляющего директора Мекке Бинго. Он присоединился к коллективу бренда и оператора азартных игр после того, как проработал в качестве главного операционного директора в течении последних пяти лет.

Комментируя назначение, генеральный директор компании Rank Group Генри Берч сказал, что, показав отличную работу в бизнесе Мекка Бинго и придав ему хороший импульс на будущее, г-на Пух теперь "даст толчок" и сети казино. По его словам, новый управляющий директор сети казино Grosvenor имеет все возможности необходимые для дальнейшего совершенствования эффективности подразделения и значительного роста операционной активности - аналогичные отличным результатам, достигнутым на цифровых каналах бренда.
По поводу же назначения г-на Моргана, главный исполнительный директор Rank Group говорит, что все они счастливы иметь его в качестве члена команды, и что с учетом его существенного опыта в управлении он сможет руководить командой Мекка Бинго таким образом, чтобы выполнить планы, поставленные этому бизнесу на будущее.

О компании: Rank Group управляет тремя игорными брендами - Grosvenor казино розничных и онлайн-бизнеса, разделение Мекка Бинго, а также бренд Enracha в Испании. В дополнение к этому, он владеет двумя казино в Бельгии.

Новость опубликована и подготовлена по материалам зарубежной прессы. Перевод выполнен сотрудниками редакции. Исходный текст новости размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/20/rank-group-appoints-managing-directors-grosvenor-casinos-mecca-bingo-brands/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:14, 20.09.2016 Количество просмотров: 839
Страна: другие страны


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия53
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия56
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия46
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия43
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия468
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия428
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия872
В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне. Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва», Рекламное агентство IQ, 00:31, 09.01.2022, Россия860
Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва». Период размещения- с октября по ноябрь 2017 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru