Новые назначения в группе казино Гросвенор и лотерее Мекка Бинго
19 сентября 2016 года - Оператор азартных игр Rank Group Plc объявила о двух назначениях на своих основных предприятиях в Великобритании. Мартин Пух был назначен управляющим директором сети казино Гросвенор. Плюс к этому, Алан Морган становится новым управляющим директором Мекка Бинго.
Г-н Пух имеет значительный опыт в сфере игорного бизнеса. До своего последнего назначения он занимал должность управляющего директора бренда Мекка Бинго. Он вошёл в компанию и её подразделение в конце 2014 г. В его обязанности входила разработка новой бизнес-стратегии для сети лотерейных бинго клубов в составе Rank Group.
До своего прихода в крупный игровой оператор, г-н Пух служил управляющим директором национальной лотереи Великобритании, Camelot Group. В настоящее время он сменяет на посту управляющего директора Grosvenor Казино Марка Джонса. Г-н Джонс ушел в отставку со своего поста в августе, проведя семь лет в качестве главы подразделения.
Что касается г-на Моргана, то он наоборот сменяет г-на Пуха в качестве управляющего директора Мекке Бинго. Он присоединился к коллективу бренда и оператора азартных игр после того, как проработал в качестве главного операционного директора в течении последних пяти лет.
Комментируя назначение, генеральный директор компании Rank Group Генри Берч сказал, что, показав отличную работу в бизнесе Мекка Бинго и придав ему хороший импульс на будущее, г-на Пух теперь "даст толчок" и сети казино. По его словам, новый управляющий директор сети казино Grosvenor имеет все возможности необходимые для дальнейшего совершенствования эффективности подразделения и значительного роста операционной активности - аналогичные отличным результатам, достигнутым на цифровых каналах бренда.
По поводу же назначения г-на Моргана, главный исполнительный директор Rank Group говорит, что все они счастливы иметь его в качестве члена команды, и что с учетом его существенного опыта в управлении он сможет руководить командой Мекка Бинго таким образом, чтобы выполнить планы, поставленные этому бизнесу на будущее.
О компании: Rank Group управляет тремя игорными брендами - Grosvenor казино розничных и онлайн-бизнеса, разделение Мекка Бинго, а также бренд Enracha в Испании. В дополнение к этому, он владеет двумя казино в Бельгии.
Новость опубликована и подготовлена по материалам зарубежной прессы. Перевод выполнен сотрудниками редакции. Исходный текст новости размещён по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/20/rank-group-appoints-managing-directors-grosvenor-casinos-mecca-bingo-brands/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».