 |
++ Девелоперы предлагают 40-миллионный план развития казино в Сидар-Рапидс
18 сентября 2016 года - на этой неделе власти штата Айова озвучили планы строительства бутик-казино в центре города Сидар-Рапидс. Проект был предложен компанией West Des Moines на базе оператора казино Wild Rose Resorts и в случае одобрения его реализация будет стоить около $ 40 млн.
Публикуется по материалам Casinonewsdaily.
Этот нынешний план в масштабе гораздо меньше, чем $ 174-миллионый проект казино Cedar Crossing, который был отклонен Комитетом по азартным играм и гонкам штата Айова в 2014 году из-за опасений того, что если он будет построен, то игорный комплекс обвалит доходы владений, окружающих казино.
После новости о начинании Wild Rose Resorts, чиновники выразили проекту свою поддержку, заявив, что элитное казино не окажет практически никакого влияния на окружающие владения. В расположенном недалеко от Сидар-Рапидс округе Консил Блафс в настоящее время работают два казино.
Более того, Джилл Бисли, директор по маркетингу казино в Консил Блафс, также отметил, что размещённое в Сидар-Рапидс новое казино, вероятно, не окажет никакого негативного влияния на их доходы, поскольку большинство игорных покровителей прибывают из агломерации Омаха.
В игровом комплексе Сидар-Рапидс автостоянка будет размещаться на первом этаже, а само казино на втором этаже. На третьем и четвертом этажах комплекса будут находиться коммерческие помещения. Гостиниц, ресторанов или развлекательных центров пока не предполагается то есть основной акцент делается именно на азартные игры. В казино будут установлены до 700 игровых автоматов и от 15 до 20 игровых столов.
Хотя это предложение, как кажется, получило поддержку со стороны местных властей, однако, могут возникнуть некоторые трудности получить согласование Комиссии штата по азартным играм, которую - необходимо убедить в том, что новое казино не скажется негативно уже насыщенном рынке игр. Wild Rose Resorts, однако же, имеет достаточно времени, чтобы подготовить убедительные аргументы.
Как уже упоминалось выше, регулирующий орган отклонил крупномасштабный план казино для Сидар-Рапидс, заявив, что это было "кражей клиентов у существующих в регионе прочих казино. Кроме того, был объявлен неофициальный трехлетний мораторий на новые казино после того, как получило лицензию казино Wild Rose Casino в Джефферсоне. Правда, мораторий истекает в наступающем 2017 году и тогда проект Сидар-Рапидс может быть направлен на рассмотрение Комиссии.
Новость подготовлена при поддержке онлайн казино http://vulkan.playcazino.com/na-dengi/; подготовка текста выполнена редакцией. Исходный текст новости на английском языке опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/18/developers-propose-40-million-boutique-casino-cedar-rapids/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 13:07, 20.09.2016
Количество просмотров: 1788
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |