 |
Россия представит волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018 на выставке IFTM TOP RESA
Москва, Россия, 14 сентября 2016 года – Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) принимает участие в Международной туристской выставке IFTM TOP RESA, которая пройдет 20-23 сентября 2016 года в Париже, Франция. Одним из центральных мероприятий выставки станет организованная Ростуризмом презентация «Гостеприимство по-русски: волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018».
Главной темой презентации станет подготовка отечественной туристской индустрии к приему иностранных болельщиков во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет России, туристских продуктах и пакетных предложениях в рамках Чемпионата, а также туристский потенциал страны в целом и основные туристские маршруты.
Среди спикеров презентации: Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, представители Посольства России во Франции, Оргкомитета «Россия-2018», Оргкомитета UEFA 2016, проекта Visit Russia, Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга и другие.
«Россия входит в TOP-10 стран, наиболее популярных у туристов со всего мира. Участие в выставке IFTM TOP RESA будет способствовать дальнейшему росту интереса к путешествиям по России и формированию имиджа России как страны, благоприятной для туризма, а также станет прекрасной возможностью для презентации туристского аспекта Чемпионата мира по футболу 2018 года», – сказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов
Презентация «Гостеприимство по-русски: волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018» пройдет 21 сентября 2016 года в 10:30 в конференц-зале RIO Room.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: ООО М-К
Добавлен: 08:11, 21.09.2016
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |