 |
Россия представит волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018 на выставке IFTM TOP RESA
Москва, Россия, 14 сентября 2016 года – Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) принимает участие в Международной туристской выставке IFTM TOP RESA, которая пройдет 20-23 сентября 2016 года в Париже, Франция. Одним из центральных мероприятий выставки станет организованная Ростуризмом презентация «Гостеприимство по-русски: волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018».
Главной темой презентации станет подготовка отечественной туристской индустрии к приему иностранных болельщиков во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет России, туристских продуктах и пакетных предложениях в рамках Чемпионата, а также туристский потенциал страны в целом и основные туристские маршруты.
Среди спикеров презентации: Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, представители Посольства России во Франции, Оргкомитета «Россия-2018», Оргкомитета UEFA 2016, проекта Visit Russia, Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга и другие.
«Россия входит в TOP-10 стран, наиболее популярных у туристов со всего мира. Участие в выставке IFTM TOP RESA будет способствовать дальнейшему росту интереса к путешествиям по России и формированию имиджа России как страны, благоприятной для туризма, а также станет прекрасной возможностью для презентации туристского аспекта Чемпионата мира по футболу 2018 года», – сказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов
Презентация «Гостеприимство по-русски: волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018» пройдет 21 сентября 2016 года в 10:30 в конференц-зале RIO Room.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: ООО М-К
Добавлен: 08:11, 21.09.2016
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |