Россия представит волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018 на выставке IFTM TOP RESA
Москва, Россия, 14 сентября 2016 года – Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) принимает участие в Международной туристской выставке IFTM TOP RESA, которая пройдет 20-23 сентября 2016 года в Париже, Франция. Одним из центральных мероприятий выставки станет организованная Ростуризмом презентация «Гостеприимство по-русски: волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018».
Главной темой презентации станет подготовка отечественной туристской индустрии к приему иностранных болельщиков во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет России, туристских продуктах и пакетных предложениях в рамках Чемпионата, а также туристский потенциал страны в целом и основные туристские маршруты.
Среди спикеров презентации: Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, представители Посольства России во Франции, Оргкомитета «Россия-2018», Оргкомитета UEFA 2016, проекта Visit Russia, Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга и другие.
«Россия входит в TOP-10 стран, наиболее популярных у туристов со всего мира. Участие в выставке IFTM TOP RESA будет способствовать дальнейшему росту интереса к путешествиям по России и формированию имиджа России как страны, благоприятной для туризма, а также станет прекрасной возможностью для презентации туристского аспекта Чемпионата мира по футболу 2018 года», – сказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов
Презентация «Гостеприимство по-русски: волшебные туристские маршруты и города FIFA 2018» пройдет 21 сентября 2016 года в 10:30 в конференц-зале RIO Room.
Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: ООО М-К
Добавлен: 08:11, 21.09.2016
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.