 |
Полуфинал конкурса «Лучший продавец-кассир ТС « Пятерочка »
Ежегодно среди сотрудников торговой сети «Пятерочка » проводится конкурс «Лучший продавец-кассир ТС « Пятерочка « 2016 ». Продавец-кассир - это лицо компании. Этого человека видит покупатель, и от профессионального мастерства продавца зависит впечатление покупателя о торговой сети. Торговая сеть «Пятерочка» ценит и видит вклад каждого сотрудника в общее дело, постоянно поддерживает и повышает уровень обслуживания. Благодаря проведению ежегодного конкурса, появляется возможность найти своих героев среди продавцов-кассиров и наградить их за высокое качество работы. На время проведения полуфинала конкурса «Лучший продавец-кассир» организаторы и участники остановились в конгресс–отеле «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Контактное лицо: Проскурякова Анна
Компания: Маринс Парк Отель Екатеринбург
Добавлен: 08:13, 21.09.2016
Количество просмотров: 1171
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия151 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия301 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |