 |
Полуфинал конкурса «Лучший продавец-кассир ТС « Пятерочка »
Ежегодно среди сотрудников торговой сети «Пятерочка » проводится конкурс «Лучший продавец-кассир ТС « Пятерочка « 2016 ». Продавец-кассир - это лицо компании. Этого человека видит покупатель, и от профессионального мастерства продавца зависит впечатление покупателя о торговой сети. Торговая сеть «Пятерочка» ценит и видит вклад каждого сотрудника в общее дело, постоянно поддерживает и повышает уровень обслуживания. Благодаря проведению ежегодного конкурса, появляется возможность найти своих героев среди продавцов-кассиров и наградить их за высокое качество работы. На время проведения полуфинала конкурса «Лучший продавец-кассир» организаторы и участники остановились в конгресс–отеле «Маринс Парк Отель Екатеринбург».
Контактное лицо: Проскурякова Анна
Компания: Маринс Парк Отель Екатеринбург
Добавлен: 08:13, 21.09.2016
Количество просмотров: 1155
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |