 |
Фулфилмент-центр B2CPL начал работать 7 дней в неделю
Логистическая компания B2CPL продолжает улучшать сервисы и запускает работу своего фулфилмент-центра 7 дней в неделю. Переход на данный режим работы позволит доставлять посылки на следующий день в Москве и через день в Санкт-Петербурге независимо от дня недели. Также будет осуществляться ежедневная приемка товара и отправка посылок через Почту России.
B2CPL – одна из крупнейших компаний на рынке доставки и комплексных решений для интернет-торговли – продолжает улучшать сервисы и запускает работу своего фулфилмент-центра 7 дней в неделю. Переход на данный режим работы позволит доставлять посылки на следующий день в Москве и через день в Санкт-Петербурге независимо от дня недели. Также будет осуществляться ежедневная приемка товара и отправка посылок через Почту России.
« По запросу наших клиентов, которым было важно отдать все услуги по обслуживанию интернет-магазина на аутсорс одной компании, в 2012 году мы открыли фулфилмент-подразделение. Сейчас рынок в условиях жесткой конкуренции требует мгновенного реагирования на потребности получателей заказов – поэтому мы запускаем ежедневную работу нашего фулфилмент-центра», - говорит соучредитель компании B2CPL Матвей Козловский. В настоящее время фулфилмент-подразделение B2CPL оказывает услуги операционно-складской обработки товаров для интернет-магазинов: прием товаров и адресное хранение на складе, подбор товара для поступивших заказов и их комплектация и упаковка, отгрузка заказов на доставку. IT система позволяет контролировать остатки и вовремя пополнять недостающие артикулы. Как только получатель сделал заказ в интернет-магазине, он сразу же поступает на комплектацию и упаковку – товар готов к доставке. Доставка по Москве осуществляется на следующий день после оформления заказа получателем в интернет-магазине, по Санкт-Петербургу – через день, во все остальные регионы по графику работы курьерской службы B2CPL.
В2СPL – логистическая компания полного цикла работает с 2008 года. Предоставляет услуги современной курьерской доставки в более 78 регионах России, охватывая зоной доставки более 1400 городов и иных значимых населенных пунктов, в которых проживает более 90% городского населения России, имеет собственную сеть пунктов самовывоза в 77 городах страны. Также компания предлагает комплексные услуги для e-commerce: фулфилмент c возможностью хранения, комплектации и упаковки любых категорий отправлений и услуги Call-центра, такие как Менеджер интернет-магазина, upsell, маркетинговые обзвоны, продажи. B2CPL является федеральным клиентом Почты России и предлагает удобный шлюз в Почту (предпочтовая упаковка, передача посылок, контроль доставки, сбор и идентификация наложенного платежа и возвратов, решение проблемных вопросов). B2CPL – единое решение для вашего онлайн-бизнеса.
Контактное лицо: Анна Горюшкина
Компания: B2CPL
Добавлен: 08:22, 21.09.2016
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия275 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |