Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фулфилмент-центр B2CPL начал работать 7 дней в неделю

Логистическая компания B2CPL продолжает улучшать сервисы и запускает работу своего фулфилмент-центра 7 дней в неделю. Переход на данный режим работы позволит доставлять посылки на следующий день в Москве и через день в Санкт-Петербурге независимо от дня недели. Также будет осуществляться ежедневная приемка товара и отправка посылок через Почту России.

B2CPL – одна из крупнейших компаний на рынке доставки и комплексных решений для интернет-торговли – продолжает улучшать сервисы и запускает работу своего фулфилмент-центра 7 дней в неделю. Переход на данный режим работы позволит доставлять посылки на следующий день в Москве и через день в Санкт-Петербурге независимо от дня недели. Также будет осуществляться ежедневная приемка товара и отправка посылок через Почту России.

« По запросу наших клиентов, которым было важно отдать все услуги по обслуживанию интернет-магазина на аутсорс одной компании, в 2012 году мы открыли фулфилмент-подразделение. Сейчас рынок в условиях жесткой конкуренции требует мгновенного реагирования на потребности получателей заказов – поэтому мы запускаем ежедневную работу нашего фулфилмент-центра», - говорит соучредитель компании B2CPL Матвей Козловский.

В настоящее время фулфилмент-подразделение B2CPL оказывает услуги операционно-складской обработки товаров для интернет-магазинов: прием товаров и адресное хранение на складе, подбор товара для поступивших заказов и их комплектация и упаковка, отгрузка заказов на доставку. IT система позволяет контролировать остатки и вовремя пополнять недостающие артикулы. Как только получатель сделал заказ в интернет-магазине, он сразу же поступает на комплектацию и упаковку – товар готов к доставке. Доставка по Москве осуществляется на следующий день после оформления заказа получателем в интернет-магазине, по Санкт-Петербургу – через день, во все остальные регионы по графику работы курьерской службы B2CPL.

В2СPL – логистическая компания полного цикла работает с 2008 года. Предоставляет услуги современной курьерской доставки в более 78 регионах России, охватывая зоной доставки более 1400 городов и иных значимых населенных пунктов, в которых проживает более 90% городского населения России, имеет собственную сеть пунктов самовывоза в 77 городах страны. Также компания предлагает комплексные услуги для e-commerce: фулфилмент c возможностью хранения, комплектации и упаковки любых категорий отправлений и услуги Call-центра, такие как Менеджер интернет-магазина, upsell, маркетинговые обзвоны, продажи. B2CPL является федеральным клиентом Почты России и предлагает удобный шлюз в Почту (предпочтовая упаковка, передача посылок, контроль доставки, сбор и идентификация наложенного платежа и возвратов, решение проблемных вопросов). B2CPL – единое решение для вашего онлайн-бизнеса.

Контактное лицо: Анна Горюшкина
Компания: B2CPL
Добавлен: 08:22, 21.09.2016 Количество просмотров: 585
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия426
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru