 |
Потребители JYSK выберут любимые товары
С 19 сентября по 16 ноября 2016 года включительно все поклонники бренда JYSK смогут выбрать свой любимый товар, а также принять участие в оценивании продукции JYSK, а это более 1 000 позиций из разных категорий. Такую возможность украинские потребители получили благодаря запуску программы JYSK Favourites. 19 сентября 2016 г. JYSK начал масштабную кампанию – JYSK Favourites. Суть ее заключается в демонстрации товаров, которые получили высокую оценку по отзывам покупателей всех стран группы JYSK NORDIC. Программа проходит в 18 странах Западной Европы, где представлена датская торговая сеть JYSK. В этом году выбрать свой любимый товар путем голосования смогут и украинские потребители. Впервые программа JYSK Favourites была запущена в 2015 г. в Швеции под названием JYSK Apartment. С помощью этой акции, в которой также приняли участие дизайнеры, компания JYSK показала, как можно обустроить жилье исключительно товарами ее ассортимента. В этом году для проведения указанной маркетинговой активности было использовано независимое оценивание продукции JYSK покупателями, а именно отзывы, размещенные потребителями на сайтах всех стран. На данный момент свои отзывы оставили уже более 110 000 покупателей, и средняя оценка представленных товаров составляет 4,5 из 5 баллов. Украинские потребители могут принять участие в акции JYSK Favourites на специально созданном сайте www.JYSK.UA/JYSK-Favourites. На рассмотрение покупателей представлено более 1 000 товаров из разных категорий: мебель (обеденные наборы, софы и кресла, комоды, буфеты, серванты), декор (подушки, подсвечники, вазы и т.д.) и др. Отдать свой голос за любимый товар JYSK могут все совершеннолетние жители Украины. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.JYSK.UA/JYSK-Favourites и выбрать свой «JYSK Favourite». Все участники могут побороться за наивысшую оценку своего любимого товара и получить сертификат на сумму 5000 грн. Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «JYSK - динамичная и инновационная компания, и мы стараемся внедрять digital-инструменты, позволяющие нашим потребителям влиять на ассортимент бренда JYSK. Кампания JYSK Favourites в Украине проходит впервые, и мы верим, что независимое оценивание украинцами поможет нам лучше понять потребителя и удовлетворить его потребности». Справка о компании: JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Ее первый магазин был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, насчитывающую более 2 300 магазинов в 41 стране мира, преимущественно в Европе.
Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна (матрацы, подушки, одеяла и прочее), домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.
Сегодня в Украине работает 30 магазинов JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Хмельницком, Львове, Ивано-Франковске, Чернигове, Тернополе и Белой Церкви, а также онлайн-магазин www.jysk.ua. 29 сентября 2016 г. открывается еще один магазин JYSK в Киеве по адресу ул. Спортивная, 1-А, в ТРЦ Gulliver.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: Компания JYSK
Добавлен: 10:08, 21.09.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия129 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |