 |
Потребители JYSK выберут любимые товары
С 19 сентября по 16 ноября 2016 года включительно все поклонники бренда JYSK смогут выбрать свой любимый товар, а также принять участие в оценивании продукции JYSK, а это более 1 000 позиций из разных категорий. Такую возможность украинские потребители получили благодаря запуску программы JYSK Favourites. 19 сентября 2016 г. JYSK начал масштабную кампанию – JYSK Favourites. Суть ее заключается в демонстрации товаров, которые получили высокую оценку по отзывам покупателей всех стран группы JYSK NORDIC. Программа проходит в 18 странах Западной Европы, где представлена датская торговая сеть JYSK. В этом году выбрать свой любимый товар путем голосования смогут и украинские потребители. Впервые программа JYSK Favourites была запущена в 2015 г. в Швеции под названием JYSK Apartment. С помощью этой акции, в которой также приняли участие дизайнеры, компания JYSK показала, как можно обустроить жилье исключительно товарами ее ассортимента. В этом году для проведения указанной маркетинговой активности было использовано независимое оценивание продукции JYSK покупателями, а именно отзывы, размещенные потребителями на сайтах всех стран. На данный момент свои отзывы оставили уже более 110 000 покупателей, и средняя оценка представленных товаров составляет 4,5 из 5 баллов. Украинские потребители могут принять участие в акции JYSK Favourites на специально созданном сайте www.JYSK.UA/JYSK-Favourites. На рассмотрение покупателей представлено более 1 000 товаров из разных категорий: мебель (обеденные наборы, софы и кресла, комоды, буфеты, серванты), декор (подушки, подсвечники, вазы и т.д.) и др. Отдать свой голос за любимый товар JYSK могут все совершеннолетние жители Украины. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.JYSK.UA/JYSK-Favourites и выбрать свой «JYSK Favourite». Все участники могут побороться за наивысшую оценку своего любимого товара и получить сертификат на сумму 5000 грн. Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине: «JYSK - динамичная и инновационная компания, и мы стараемся внедрять digital-инструменты, позволяющие нашим потребителям влиять на ассортимент бренда JYSK. Кампания JYSK Favourites в Украине проходит впервые, и мы верим, что независимое оценивание украинцами поможет нам лучше понять потребителя и удовлетворить его потребности». Справка о компании: JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Ее первый магазин был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, насчитывающую более 2 300 магазинов в 41 стране мира, преимущественно в Европе.
Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна (матрацы, подушки, одеяла и прочее), домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.
Сегодня в Украине работает 30 магазинов JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Хмельницком, Львове, Ивано-Франковске, Чернигове, Тернополе и Белой Церкви, а также онлайн-магазин www.jysk.ua. 29 сентября 2016 г. открывается еще один магазин JYSK в Киеве по адресу ул. Спортивная, 1-А, в ТРЦ Gulliver.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: Компания JYSK
Добавлен: 10:08, 21.09.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия209 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия204 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия154 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |