|
PR Partner начинает работу с ГК «Лоцман»
PR-агентство PR Partner займется продвижением ГК «Лоцман», работающей в области мерчандайзинга и других услуг в сфере торгового маркетинга.
Специалисты агентства обеспечат продвижение проекта в рамках абонентского обслуживания. В их задачи войдет составление пресс-кита, работа со СМИ, инициирование и подготовка статей и комментариев.
«Мы выбрали PR Partner за опыт и высокие показатели эффективности на других проектах. Наши спикеры уже прошли обучение на медиатренинге PR Partner, чтобы эффективнее взаимодействовать со СМИ. Сегодня нам важно наилучшим образом доносить информацию об услугах до целевой аудитории. Думаю, команда PR Partner легко справится с этой задачей», — комментирует начало сотрудничества Яна Зинаидова, директор по маркетингу ГК «Лоцман».
«ГК «Лоцман» — динамично развивающаяся компания с собственными программными наработками в сфере Retail и большим опытом работы. Медиаактивность позволит расширить присутствие фирмы на рынке торгового маркетинга. Сотрудничество с «Лоцман» мы начали с подготовки пресс-кита и медиатренинга», — комментирует старт работы Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner. ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для производителей товаров — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. «Лоцман» осуществляет полный спектр услуг мерчандайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях работает более 5000 человек. У «Лоцман» 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 10:09, 21.09.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
|
|