 |
С начала года специалисты Липецкэнерго обработали более 53 тыс заявлений от потребителей
С января по август 2016 года включительно в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 53 690 обращений потребителей, что на 10,5 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Липецкэнерго предоставляет широкий спектр дополнительных услуг: от установки и замены приборов учета, до проектирования и строительства объектов энергетики. Так, по вопросам замены устаревшего счетчика учета электроэнергии к специалистам обратилось более 2656 потребителей. Услугой по «Сопровождению ТП» воспользовались 1110 человек. По-прежнему пользовался популярностью сервис «Предоставление ресурсов», число обращений по этому направлению составило 1039. В 2016 году в Липецкэнерго продолжает реализовываться проект по развитию такой услуги как «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Главной целью нововведения является максимальное упрощение процедуры технологического присоединения. При заказе услуги клиент получает весь комплекс работ, касающихся оформления документов и подключения объекта к электросети по принципу «одного окна». Это позволяет существенно сэкономить время и деньги. Преимущественно услуга рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса, так как позволяет осуществить техприсоединение электроустановок мощностью до 150 кВт. Также для удобства потребителей действует услуга «комплексное технологическое присоединение», которое включает в себя все мероприятия, начиная от выезда к заказчику для оценки технических возможностей присоединения объекта и заканчивая согласованием документов в контролирующих и надзорных органах с последующим их предоставлением в сбытовую компанию для заключения договора энергоснабжения. Таких заявок в 2016 году было подано 776. Сегодня присоединиться к сетям можно за 90 дней, тогда как ранее подключение занимало около года. Срок выдачи договоров составляет 7 дней. При необходимости срочного обеспечения потребителя электроэнергией предусмотрена возможность подключения объектов по временной схеме, не требующей капитального строительства со стороны сетевой организации. Существенную роль в улучшении клиентского обслуживания сыграло развитие интерактивных сервисов, таких как подача заявки на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт к электросетям дистанционно и отслеживание ее исполнения в режиме онлайн на официальном сайте ПАО «МРСК Центра», в разделе «Потребителям». А также действующее с 2015 года СМС-уведомление о выполнении этапов процедуры техприсоединения. Информацию о предоставляемых услугах можно узнать, лично обратившись в любой пункт по работе с потребителями, а также позвонив на круглосуточный бесплатный телефон Контакт-Центра компании 8 800 50 50 115. Получить консультацию специалиста, подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт можно дистанционно на сайте энергокомпании www.mrsk-1.ru
Контактное лицо: Пресс – служба «Липецкэнерго»
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго»
Добавлен: 10:37, 21.09.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия279 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия229 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |