|
На церемонии вручения премий World Branding Awards российские бренды были отмечены
Лондон (Великобритания) – BUSINESS WIRE – На третьей церемонии награждения победителей престижной премии World Branding Awards, которая с блеском проходила сегодня в главном холле и в оранжерее Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 210 брендов из 30 стран. Глобальными победителями были названы Apple, BMW, Британский Совет (the British Council), Cartier, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, McDonald's, Nescafé, Nike, Oral-B, Pampers, Rolex, Samsung, Starbucks, Schwarzkopf и VISA. Российскими брендами-победителями стали "Беленькая", Газпром, "Императорский фарфор", смоленский "Кристалл", Лукойл, МТС, Росгосстрах, "Русское море" и Сбербанк. Российские бренды впервые приняли участие в этой церемонии. Главными национальными победителями стали ICBC (Китай), Bang & Olufsen (Дания), Hermès (Франция), Nivea (Германия), State Bank of India, Prada (Италия), Sukiya (Япония), Dulux (Нидерланды), Santander (Испания), Zurich (Швейцария), King Power (Таиланд), Dubai Duty Free (ОАЭ), Prudential (Великобритания) и другие. В число региональных победителей вошли Eu Yan Sang, Giordano, Lee Kum Kee, Mandarin Oriental и Watsons из Гонконга; Indomie (Индонезия); Ajinomoto, Isetan, Kikkoman и Uniqlo из Японии; MTN из ЮАР; Zara (Испания) и RAK Ceramics (ОАЭ). Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получали звание "Бренда года" в соответствующих категориях. В этом году всем победителям вручалась новая памятная награда с позолотой, для которой использовалось 24-каратное золото. Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 5 млн. человек. "Данная премия является признанием достижений ряда лучших брендов во всем мире. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, полученные в результате голосования потребителей. Бренды-победители сумели добиться высокого уровня доверия у своих потребителей", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum. "Благодаря успешно проведенной кампании, в этом году мы наблюдаем огромный рост числа участников. Свыше 120.000 потребителей со всего мира голосовали за более чем 2.800 брендов из 35 стран. Победители премии отчетливо продемонстрировали свою способность выделяться среди соперников", - сказал Питер Пек (Peter Pek), главный исполнительный директор World Branding Forum. В роли ведущего на церемонии выступал Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org.
World Branding Forum World Branding Forum (WBF) – зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования во благо индустрии и потребителей. WBF, выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация – на brandingforum.org.
World Branding Awards World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существует две основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, а национальные премии вручаются брендам, широко известным в странах происхождения. Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51421685&lang=en
Контактная информация: World Branding Forum Peter Michaels +44 (0)20 3743 9880
Контактное лицо: Peter Michaels
Компания: World Branding Forum
Добавлен: 10:38, 21.09.2016
Количество просмотров: 539
Страна: другие страны
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия182 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия534 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия422 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|