|
На церемонии вручения премий World Branding Awards российские бренды были отмечены
Лондон (Великобритания) – BUSINESS WIRE – На третьей церемонии награждения победителей престижной премии World Branding Awards, которая с блеском проходила сегодня в главном холле и в оранжерее Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 210 брендов из 30 стран. Глобальными победителями были названы Apple, BMW, Британский Совет (the British Council), Cartier, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, McDonald's, Nescafé, Nike, Oral-B, Pampers, Rolex, Samsung, Starbucks, Schwarzkopf и VISA. Российскими брендами-победителями стали "Беленькая", Газпром, "Императорский фарфор", смоленский "Кристалл", Лукойл, МТС, Росгосстрах, "Русское море" и Сбербанк. Российские бренды впервые приняли участие в этой церемонии. Главными национальными победителями стали ICBC (Китай), Bang & Olufsen (Дания), Hermès (Франция), Nivea (Германия), State Bank of India, Prada (Италия), Sukiya (Япония), Dulux (Нидерланды), Santander (Испания), Zurich (Швейцария), King Power (Таиланд), Dubai Duty Free (ОАЭ), Prudential (Великобритания) и другие. В число региональных победителей вошли Eu Yan Sang, Giordano, Lee Kum Kee, Mandarin Oriental и Watsons из Гонконга; Indomie (Индонезия); Ajinomoto, Isetan, Kikkoman и Uniqlo из Японии; MTN из ЮАР; Zara (Испания) и RAK Ceramics (ОАЭ). Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получали звание "Бренда года" в соответствующих категориях. В этом году всем победителям вручалась новая памятная награда с позолотой, для которой использовалось 24-каратное золото. Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 5 млн. человек. "Данная премия является признанием достижений ряда лучших брендов во всем мире. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, полученные в результате голосования потребителей. Бренды-победители сумели добиться высокого уровня доверия у своих потребителей", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum. "Благодаря успешно проведенной кампании, в этом году мы наблюдаем огромный рост числа участников. Свыше 120.000 потребителей со всего мира голосовали за более чем 2.800 брендов из 35 стран. Победители премии отчетливо продемонстрировали свою способность выделяться среди соперников", - сказал Питер Пек (Peter Pek), главный исполнительный директор World Branding Forum. В роли ведущего на церемонии выступал Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org.
World Branding Forum World Branding Forum (WBF) – зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования во благо индустрии и потребителей. WBF, выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация – на brandingforum.org.
World Branding Awards World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существует две основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, а национальные премии вручаются брендам, широко известным в странах происхождения. Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51421685&lang=en
Контактная информация: World Branding Forum Peter Michaels +44 (0)20 3743 9880
Контактное лицо: Peter Michaels
Компания: World Branding Forum
Добавлен: 10:38, 21.09.2016
Количество просмотров: 564
Страна: другие страны
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия61 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|