Стилисты ТРК «Горки» встретились с Александром Роговым
В минувшую субботу в конференц-зале отеля Radisson Blu состоялся мастер-класс популярного стилиста и телеведущего Александра Рогова «Безупречный гардероб». Партнером fashion-мероприятия выступил торгово-развлекательный комплекс «Горки», в котором представлены лучшие мировые бренды.
Перед началом мастер-класса представители ТРК «Горки» презентовали услугу «Шопинг со стилистом». Любой участник мероприятия мог записаться на консультацию и шопинг-сопровождение, а также принять участие в розыгрыше модных подарков и сертификатов на индивидуальные консультации стилистов ТРК «Горки», которые всегда в курсе модных тенденций. Стилисты «Горок» идут в ногу со временем, постоянно совершенствуют свои навыки и не упускают возможности встретиться с профессионалами fashion-индустрии, особенно если речь идет таких личностях, как Александр Рогов.
Александр Рогов – модный стилист и ведущий шоу «Успеть за 24 часа» на канале СТС. Он входит в список 100 самых влиятельных людей в мире Российской моды по версии независимого издания SNCmagazine. Свои образы Рогову доверяют звезды российского шоу-бизнеса: Ингеборга Дапкунайте, Тина Канделаки, Рената Литвинова, Федор Бондарчук, группа Серебро, певица Ёлка, Наталья Чистякова-Ионова (Глюкоза) и многие другие.
Для модной публики Челябинска Александр Рогов провел мастер-класс «Безупречный гардероб». Со свойственным Рогову обаянием, в легкой и доступной форме он рассказал о гардеробе конструкторе, в котором все вещи идеально сочетаются друг другом. О том, как правильно составить свой образ и как каждый из образов можно трансформировать и видоизменить при простейших манипуляциях.
И как отметил, Александр Рогов, главным трендом на все времена остается один «быть собой» и уметь отстаивать свой внешний вид. К тому же сейчас ценится уникальность, все то, что цепляет и делает нас индивидуальностью.
Напоминаем вам, что в ТРК «Горки» действует услуга «Шопинг со стилистом». Наши стилисты помогут создать вам идеальный гардероб, подберут все необходимые базовые вневременные вещи, которые должны быть у каждого человека. Помогут разобраться в модных тенденциях и подскажут, что и где лучше купить.
Не бойтесь инвестировать в свой внешний вид. Делайте это грамотно вместе со стилистами торгово-развлекательного комплекса «Горки
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.