 |
Новый сервис “Greesha”: маркетинговые открытки повышают лояльность
В сентябре 2016 г. стартовал сервис “Маркетинговые открытки” для генерации электронных открыток с маркетинговой “начинкой”. Их идеология: «поздравляя — продавать».
Задавались ли вы вопросом: как поздравлять клиентов, чтобы, благодаря открыткам, повысить лояльность к бренду и в конечном итоге - увеличить продажи? Очевидно, надо обратиться к человеку по имени, найти для каждого свои слова с пожеланиями успехов и счастья, предложить персональную скидку - такая открытка точно не отправится в “корзину”.
Вы скажете: это нереально, когда клиентов и партнеров - сотни или тысячи, ведь каждому персональное поздравление не напишешь.
Как раз для решения такой задачи - создание персональных открыток для большого числа адресатов - создан сервис "Greesha". Он неутомимо генерирует и отправляет в автоматическом режиме электронные открытки по базе клиентов. Ни одна открытка не повторяется: в каждой свое имя, возраст, персональное пожелание в стихах, скидка имениннику. А еще логотип компании и имя отправителя.
Дизайн открытки можно выбрать в Галерее, использовать свой или заказать на сайте http://greesha.com.
Авторизовавшись через одну из соцсетей, можно создавать открытки для друзей, просто кликнув на друга - “Greesha” получит из соцсети всю информацию о человеке и сгенерирует неповторимое поздравление буквально за пару секунд. Куда его отправить - в соцсеть, скайп или на емейл - выбирать вам. Отправка будет запланирована на указанную вами дату.
Заказать создание и рассылку маркетинговых открыток предлагается в разделе “Бизнес-открытки”, предварительно надо авторизоваться через одну из соцсетей.
Использовать сервис можно самостоятельно. Если же для этой работы у вас нет времени, то “Greesha” готов взять на себя все заботы о своевременном поздравлении ваших клиентов и партнеров. От вас требуется только список с их именами и датами рождений, и ваши уникальные брендированные открытки в нужный день и час уйдут адресатам. И обернутся сотнями лояльных покупателей.
Сайт проекта: http://greesha.com
Контактное лицо: Игорь Короткевич
Компания: "Новые маркетинговые инструменты"
Добавлен: 08:48, 22.09.2016
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия215 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия217 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия111 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |