Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Zitro Interactive получило на Мальте лицензию IV класса на развите игровых автоматов

Ведущий поставщик международной индустрии азартных видео игр для Бинго и игровых автоматов компания Zitro сегодня объявила о том, что Zitro Interactive, его цифровое подразделение, получило лицензию IV класса от Мальтийского регулятора азартных игр. Таким образом, компания становится первым оператором игровых автоматов на Мальте.

Игровые автоматы

Zitro получил лицензию после строгой проверки и приведения в соответствие всем необходимым требованиям, выставленных властями Мальты.

Представитель Zitro Interactive отметил, что планирует сосредоточить свое внимание на расширении охвата в качестве поставщика интернет-контента для казино в международном масштабе индустрии игр. Крупные операторы азартных игр такие как мексиканский Codere, Caliente, Suertia, Betmotion и Playbonds являются одними из основных клиентов компании. Теперь полученная лицензия на Мальте, безусловно, поддержит стратегии расширения Zitro и его подразделения интерактивного контента. Компания сообщила, что ее целью в ближайшие месяцы является сотрудничество с международно признанными интернет-брендами казино и сетями игровых автоматов.
Комментируя последнее заявление, Раис Бусом, директор Zitro Interactive, сказал, что получение игровой лицензии на Мальте, безусловно, повысит ценность и достоинство онлайн подразделения. Руководитель считает это признанием своей работы и шагом вперед к дальнейшим "успехам в будущем."

Генеральный директор Zitro Себастьян Залат отметил, что его компания стремится утвердить себя в качестве лидера в индустрии азартных игр и онлайн продуктов и, несомненно, достигнет этой цели. Лицензия, выданная мальтийским регулятором, является еще одним важным шагом на пути к этой цели, добавил он.
Также важно отметить, что на всемирной выставке Global Gaming Expo, которая начнётся в понедельник, 26 сентября, Zitro ставит крупнейший на всей выставке стенд в разделе азартных игр и игровых автоматов и демонстрирует на нём свои новейшие продукты.

Новые назначения

Ранее на этой неделе, Zitro объявила, что она расширила свой отдел продаж в рамках своего вновь введенного плана становления компании в качестве глобального лидера в области предоставления программных азартных игр, лото, ПО для игровых автоматов и услуг как для традиционных так и для онлайн игровых рынков. К компании присоединился Надеге Тейсерд в качестве регионального менеджера для Европы, Ближнего Востока и Африки, а Инес Перес была назначена менеджером по маркетингу и стала ответственной за маркетинговую политику Zitro, а также за корпоративные коммуникации.

Плюс к этому, компания объявила, что нынешний директор по развитию нового бизнеса Альфонсо Санчес становится ответственным за работу с корпоративными клиентами, а также за развитие бизнеса в Испании.

Исходный текст статьи опубликован по адресу:
http://www.casinonewsdaily.com/2016/09/21/zitro-interactive-receives-malta-gaming-authority-class-4-license/
Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Zitro Interactive
Добавлен: 11:21, 22.09.2016 Количество просмотров: 1058
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия264
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия170
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия138
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия148
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия278
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия210
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия284
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия273
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия149
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия233
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия147
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия166
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru