Zitro Interactive получило на Мальте лицензию IV класса на развите игровых автоматов
Ведущий поставщик международной индустрии азартных видео игр для Бинго и игровых автоматов компания Zitro сегодня объявила о том, что Zitro Interactive, его цифровое подразделение, получило лицензию IV класса от Мальтийского регулятора азартных игр. Таким образом, компания становится первым оператором игровых автоматов на Мальте.
Zitro получил лицензию после строгой проверки и приведения в соответствие всем необходимым требованиям, выставленных властями Мальты.
Представитель Zitro Interactive отметил, что планирует сосредоточить свое внимание на расширении охвата в качестве поставщика интернет-контента для казино в международном масштабе индустрии игр. Крупные операторы азартных игр такие как мексиканский Codere, Caliente, Suertia, Betmotion и Playbonds являются одними из основных клиентов компании. Теперь полученная лицензия на Мальте, безусловно, поддержит стратегии расширения Zitro и его подразделения интерактивного контента. Компания сообщила, что ее целью в ближайшие месяцы является сотрудничество с международно признанными интернет-брендами казино и сетями игровых автоматов.
Комментируя последнее заявление, Раис Бусом, директор Zitro Interactive, сказал, что получение игровой лицензии на Мальте, безусловно, повысит ценность и достоинство онлайн подразделения. Руководитель считает это признанием своей работы и шагом вперед к дальнейшим "успехам в будущем."
Генеральный директор Zitro Себастьян Залат отметил, что его компания стремится утвердить себя в качестве лидера в индустрии азартных игр и онлайн продуктов и, несомненно, достигнет этой цели. Лицензия, выданная мальтийским регулятором, является еще одним важным шагом на пути к этой цели, добавил он.
Также важно отметить, что на всемирной выставке Global Gaming Expo, которая начнётся в понедельник, 26 сентября, Zitro ставит крупнейший на всей выставке стенд в разделе азартных игр и игровых автоматов и демонстрирует на нём свои новейшие продукты.
Новые назначения
Ранее на этой неделе, Zitro объявила, что она расширила свой отдел продаж в рамках своего вновь введенного плана становления компании в качестве глобального лидера в области предоставления программных азартных игр, лото, ПО для игровых автоматов и услуг как для традиционных так и для онлайн игровых рынков. К компании присоединился Надеге Тейсерд в качестве регионального менеджера для Европы, Ближнего Востока и Африки, а Инес Перес была назначена менеджером по маркетингу и стала ответственной за маркетинговую политику Zitro, а также за корпоративные коммуникации.
Плюс к этому, компания объявила, что нынешний директор по развитию нового бизнеса Альфонсо Санчес становится ответственным за работу с корпоративными клиентами, а также за развитие бизнеса в Испании.
Исходный текст статьи опубликован по адресу: http://www.casinonewsdaily.com/2016/09/21/zitro-interactive-receives-malta-gaming-authority-class-4-license/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».