 |
Zitro Interactive получило на Мальте лицензию IV класса на развите игровых автоматов
Ведущий поставщик международной индустрии азартных видео игр для Бинго и игровых автоматов компания Zitro сегодня объявила о том, что Zitro Interactive, его цифровое подразделение, получило лицензию IV класса от Мальтийского регулятора азартных игр. Таким образом, компания становится первым оператором игровых автоматов на Мальте.
Zitro получил лицензию после строгой проверки и приведения в соответствие всем необходимым требованиям, выставленных властями Мальты.
Представитель Zitro Interactive отметил, что планирует сосредоточить свое внимание на расширении охвата в качестве поставщика интернет-контента для казино в международном масштабе индустрии игр. Крупные операторы азартных игр такие как мексиканский Codere, Caliente, Suertia, Betmotion и Playbonds являются одними из основных клиентов компании. Теперь полученная лицензия на Мальте, безусловно, поддержит стратегии расширения Zitro и его подразделения интерактивного контента. Компания сообщила, что ее целью в ближайшие месяцы является сотрудничество с международно признанными интернет-брендами казино и сетями игровых автоматов.Комментируя последнее заявление, Раис Бусом, директор Zitro Interactive, сказал, что получение игровой лицензии на Мальте, безусловно, повысит ценность и достоинство онлайн подразделения. Руководитель считает это признанием своей работы и шагом вперед к дальнейшим "успехам в будущем."
Генеральный директор Zitro Себастьян Залат отметил, что его компания стремится утвердить себя в качестве лидера в индустрии азартных игр и онлайн продуктов и, несомненно, достигнет этой цели. Лицензия, выданная мальтийским регулятором, является еще одним важным шагом на пути к этой цели, добавил он. Также важно отметить, что на всемирной выставке Global Gaming Expo, которая начнётся в понедельник, 26 сентября, Zitro ставит крупнейший на всей выставке стенд в разделе азартных игр и игровых автоматов и демонстрирует на нём свои новейшие продукты.Новые назначенияРанее на этой неделе, Zitro объявила, что она расширила свой отдел продаж в рамках своего вновь введенного плана становления компании в качестве глобального лидера в области предоставления программных азартных игр, лото, ПО для игровых автоматов и услуг как для традиционных так и для онлайн игровых рынков. К компании присоединился Надеге Тейсерд в качестве регионального менеджера для Европы, Ближнего Востока и Африки, а Инес Перес была назначена менеджером по маркетингу и стала ответственной за маркетинговую политику Zitro, а также за корпоративные коммуникации.
Плюс к этому, компания объявила, что нынешний директор по развитию нового бизнеса Альфонсо Санчес становится ответственным за работу с корпоративными клиентами, а также за развитие бизнеса в Испании.
Исходный текст статьи опубликован по адресу: http://www.casinonewsdaily.com/2016/09/21/zitro-interactive-receives-malta-gaming-authority-class-4-license/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Zitro Interactive
Добавлен: 11:21, 22.09.2016
Количество просмотров: 1042
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |