 |
Zitro Interactive получило на Мальте лицензию IV класса на развите игровых автоматов
Ведущий поставщик международной индустрии азартных видео игр для Бинго и игровых автоматов компания Zitro сегодня объявила о том, что Zitro Interactive, его цифровое подразделение, получило лицензию IV класса от Мальтийского регулятора азартных игр. Таким образом, компания становится первым оператором игровых автоматов на Мальте.
Zitro получил лицензию после строгой проверки и приведения в соответствие всем необходимым требованиям, выставленных властями Мальты.
Представитель Zitro Interactive отметил, что планирует сосредоточить свое внимание на расширении охвата в качестве поставщика интернет-контента для казино в международном масштабе индустрии игр. Крупные операторы азартных игр такие как мексиканский Codere, Caliente, Suertia, Betmotion и Playbonds являются одними из основных клиентов компании. Теперь полученная лицензия на Мальте, безусловно, поддержит стратегии расширения Zitro и его подразделения интерактивного контента. Компания сообщила, что ее целью в ближайшие месяцы является сотрудничество с международно признанными интернет-брендами казино и сетями игровых автоматов.Комментируя последнее заявление, Раис Бусом, директор Zitro Interactive, сказал, что получение игровой лицензии на Мальте, безусловно, повысит ценность и достоинство онлайн подразделения. Руководитель считает это признанием своей работы и шагом вперед к дальнейшим "успехам в будущем."
Генеральный директор Zitro Себастьян Залат отметил, что его компания стремится утвердить себя в качестве лидера в индустрии азартных игр и онлайн продуктов и, несомненно, достигнет этой цели. Лицензия, выданная мальтийским регулятором, является еще одним важным шагом на пути к этой цели, добавил он. Также важно отметить, что на всемирной выставке Global Gaming Expo, которая начнётся в понедельник, 26 сентября, Zitro ставит крупнейший на всей выставке стенд в разделе азартных игр и игровых автоматов и демонстрирует на нём свои новейшие продукты.Новые назначенияРанее на этой неделе, Zitro объявила, что она расширила свой отдел продаж в рамках своего вновь введенного плана становления компании в качестве глобального лидера в области предоставления программных азартных игр, лото, ПО для игровых автоматов и услуг как для традиционных так и для онлайн игровых рынков. К компании присоединился Надеге Тейсерд в качестве регионального менеджера для Европы, Ближнего Востока и Африки, а Инес Перес была назначена менеджером по маркетингу и стала ответственной за маркетинговую политику Zitro, а также за корпоративные коммуникации.
Плюс к этому, компания объявила, что нынешний директор по развитию нового бизнеса Альфонсо Санчес становится ответственным за работу с корпоративными клиентами, а также за развитие бизнеса в Испании.
Исходный текст статьи опубликован по адресу: http://www.casinonewsdaily.com/2016/09/21/zitro-interactive-receives-malta-gaming-authority-class-4-license/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Zitro Interactive
Добавлен: 11:21, 22.09.2016
Количество просмотров: 1054
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |