 |
Softline разработала требования к CRM-системе в АО «ЭКО РЕСУРС»
АО «ЭКО РЕСУРС» – один из лидеров российского рынка натуральных пищевых красителей и красящих ингредиентов. Компания является первым в России производителем натуральных красителей и красящих экстрактов. В числе постоянных покупателей компании более 600 предприятий - производителей из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
В связи с растущим количеством заказчиков компании потребовалось автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами. Для этого было принято решение о внедрении CRM-системы. Благодаря консолидации данных о заказчиках ожидалось повысить эффективность и прозрачность процесса продаж и работы отдела закупок. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM 2016, и руководством АО «ЭКО РЕСУРС» было принято решение провести обследование ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании.
В качестве ИТ-партнера АО «ЭКО РЕСУРС» выбрала компанию Softline, специалисты которой имеют богатый опыт разработки и внедрения интеграционных решений на базе продуктов Microsoft.
В ходе проекта основной задачей, поставленной перед командой Softline, было проведение аудита и разработка требований к CRM-системе Microsoft Dynamics. На начальном этапе работ были собраны данные о ключевых бизнес-процессах заказчика и их отражении в ИТ-службах. На основе полученной информации аналитики Softline совместно со специалистами АО «ЭКО РЕСУРС» сформировали функциональные требования к системе с учетом возможностей Microsoft Dynamics и ожиданий бизнес-подразделений компании. Функционал новой CRM-системы разрабатывался с учетом основных процессов, требовавших автоматизации. Кроме того, так как решение должно было стать платформой для взаимодействия отдела продаж и закупок, использующего учетную систему 1С, в ходе описания требований был определен сценарий интеграции и частичной миграции данных из нее.
«По итогам проекта мы предоставили оценку будущей системы, что поможет заказчику использовать преимущества Microsoft Dynamics для решения бизнес-задач. Разработанная CRM-система станет единой платформой для сотрудников различных отделов и синхронизирует их работу», - прокомментировал Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
«Благодаря предпроектному обследованию, проведенному специалистами Softline, мы детально проанализировали соответствие функциональных возможностей Dynamics CRM реальным бизнес-процессам компании, оценили ресурсы и сроки реализации проекта, включая интеграцию с ERP системой, спланировали ресурсы, необходимые на этапе внедрения, и возможности для выполнения работ с привлечением наших ИТ-специалистов», - рассказал Олег Червонцев, руководитель ИТ-службы АО «ЭКО РЕСУРС».
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 12:48, 24.09.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |