|
«Ай-Теко» развернула единую телефонную сеть в Центральной дистрибьюторской компании
Специалисты компании «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») внедрили новую телекоммуникационную сеть для крупного российского дистрибьютора транснациональных производителей потребительских товаров. Охватившее несколько филиалов «Центральной дистрибьюторской компании» (ЦДК) решение развернуто на базе платформы Avaya IP OfficeTM за три месяца.
Для запуска единой сети была проведена модернизация телефонной станции головного офиса, расположенного в Москве. Специалисты «РАССЭ» установили гибридную АТС Avaya IP Office 9.1, которая поддерживает коммуникации как по традиционному, так и по IP-каналам. Возможности новой станции позволили развернуть на её базе единую c филиалами ЦДК сеть и обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана. Эти нововведения не только упростили коммуникации заказчика и увеличили число соединительных линий, но и предоставили новые интеллектуальные возможности для управления телекоммуникационной сетью дистрибьютора.
Так, внедрение новой платформы позволило разграничить права доступа на возможность совершать международные и междугородние вызовы, провести гибкую настройку голосовых приветствий и голосовой почты, организовать беспроводную связь с мобильными распределенными сотрудниками по стандарту DECT, а также телефонную связь в переговорных комнатах компании.
«Наша роль на рынке профессиональных услуг заключается в предоставлении клиентам максимального уровня сервиса. Для достижения этой цели мы инвестируем в технологии, которыми пользуются наши сотрудники в ежедневной работе. Приведу простейший пример того, как новый проект упростил взаимодействие персонала: сегодня сотруднику, который звонит коллеге в региональный филиал, достаточно набрать внутренний четырехзначный номер вместо прежних 10 цифр номера с кодом города и дополнительными цифрами добавочного номера. И такая оптимизация внутренних коммуникаций – лишь малая часть тех преимуществ и удобств, которые мы получили в результате реализации проекта», – пояснил Роман Пашнин, директор ИТ-департамента ООО «Центральная дистрибьюторская компания».
Совместное использование традиционных и IP-технологий в рамках новой сети гарантирует ЦДК безотказную работу телефонных линий для приема внешних звонков клиентов и внутреннего общения сотрудников заказчика.
«Это не первый проект, выполняемый нашими специалистами в интересах «Центральной дистрибьюторской компании». Ранее команда «РАССЭ» работала над подключением IP-канала по протоколу SIP в филиале заказчика в Брянске, где был установлен и пограничный контроллер сессий на базе VoIP Mediant 1000B компании AudioСodes. Оценив качество наших услуг, ЦДК пригласил нас в качестве исполнителя уже другого проекта, – рассказал Константин Парфёнов, управляющий директор компании «РАССЭ». – Потенциал вновь развёрнутого решения достаточно высок. Сеть, построенная на базе Avaya IP Office 9.1, поддерживает масштабирование до 2500 внутренних номеров и 150 объектов связи для территориально распределенной компании. Для такой быстрорастущей и многопрофильной структуры, как ЦДК, этот момент достаточно важен».
В планах «РАССЭ» и «Центральной дистрибьюторской компании» – развитие сотрудничества в области организации колл-центра.
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:51, 24.09.2016
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия109 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|