 |
СК „НАСТА“ выплатила 82 тыс. грн за бампер Mercedes
Страховая компания „НАСТА“ выплатила возмещение владельцу Mercedes-Benz S 500 Carlsson в размере 82 140 грн за поврежденный бампер. Специалистам СК „НАСТА“ потребовалось всего 16 рабочих дней для урегулирования страхового случая с участием автомобиля представительского класса. Выезжая из гаража, автомобиль уперся передним бампером в обледеневший сугроб. После проведения экспертизы седана „особого класса“ сумма повреждений была оценена в 82 140 грн, что сопоставимо со стоимостью среднеклассового автомобиля. Страховое возмещение было незамедлительно перечислено партнерскому СТО для восстановительного ремонта.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 22:53, 22.03.2010
Количество просмотров: 678
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |