 |
За услугами ПФР можно обратиться, не выходя из дома
Пенсионный фонд Российской Федерации непрерывно совершенствует процессы оказания населению услуг в целях экономии времени граждан и обеспечения для них максимального комфорта. Одна из важнейших составляющих этой работы – развитие услуг и сервисов ПФР в электронном виде, в результате чего по важнейшим вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, граждане могут обратиться через Интернет, не покидая свои дома. К примеру, дистанционно можно обратиться с заявлением о назначении, доставке пенсии или предоставлении единовременной выплаты за счёт средств материнского (семейного) капитала. Подобная форма предоставления услуг уже приобрела популярность; к примеру, за назначением пенсии и доставкой пенсии в органы ПФР в Тамбовской области в электронном виде обратились уже свыше 3,2 тыс. человек. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Для большего удобства сайт структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Без регистрации граждане могут записаться на приём к специалистам ПФР, найти адреса и контакты необходимых клиентских служб, направить обращение или задать вопрос в режиме онлайн, воспользоваться услугами пенсионного калькулятора. Подчеркиваю, что это не просто перечисление возможностей сайта, но и наименование соответствующих подрубрик в разделе «Электронные услуги без регистрации». Что касается электронных услуг с регистрацией, они предоставляются в рамках работы сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Сервис начал работать с 2015 года, и первой предоставляемой в рамках его функционирования услугой была возможность узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР. По мере совершенствования работы сервиса появились новые актуальные возможности. Так, по вопросам пенсий и социальных выплат граждане могут: подать заявление о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ЕДВ, получить информацию о пенсионном обеспечении и назначенных выплатах, заказать справку о размере пенсии и иных выплат, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи. По вопросам материнского (семейного) капитала можно: подать заявление о выдаче государственного сертификата, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала (МСК), о получении единовременной выплаты, получить информацию об остатке средств МСК, заказать справку о размере (остатке) средств МСК. По вопросам формирования пенсионных прав граждане по-прежнему имеют возможность: получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта. Рекомендую тамбовчанам активно пользоваться этими сервисами и напоминаю, что для получения услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Обращаю внимание на то, что для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 12:59, 24.09.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия43 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия98 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия120 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия268 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |