|
НПФ Сбербанка измерил уровень лояльности своих клиентов
Клиенты НПФ Сбербанка высоко оценили работу Фонда. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией. Опросив почти 2,5 тысяч респондентов, специалисты выяснили, что всё больше клиентов НПФ Сбербанка доверяют компании, а 60% даже готовы рекомендовать Фонд своим родственникам и друзьям. Следует отметить, что большинство опрошенных клиентов довольны уровнем обслуживания и поставили высокие оценки. Средний балл качества работы Фонда составил 8 из 10 максимально возможных. Фонд регулярно проводит подобные исследования, для выявления потребностей клиентов, а также ведет работу по повышению качества обслуживания и развитию сервисов компании. Так, НПФ Сбербанка первым на рынке запустил на сайте онлайн-оформление индивидуальных пенсионных планов и заменил бумажные пенсионные книжки пластиковыми картами, а также постоянно добавляет новые сервисы для клиентов в Личном кабинете. «Желание рекомендовать НПФ Сбербанка своим близким говорит о том, что люди довольны нашей работой, - пояснил Александр Прокопенков, Директор департамента розничных продаж НПФ Сбербанка. – Мы уже сегодня стремимся соответствовать самым высоким стандартам, и, не останавливаясь, постоянно идем вперед. Например, многие сервисы клиенты могут получать онлайн. Мы ценим время клиента, поэтому и дальше будем развивать удаленное обслуживание».
Контактное лицо: Александр
Компания: НПФ Сбербанка
Добавлен: 13:00, 24.09.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
|
|