 |
В Тамбовской области 46902 жителей получают выплаты по уходу за нетрудоспособными лицами
Согласно действующему законодательству, ежемесячную компенсационную выплату в размере 1 200 рублей имеют право получать трудоспособные граждане, ухаживающие за инвалидами I группы, кроме инвалидов детства с этой же группой, престарелыми людьми, которым на основании медицинского заключения требуется постоянный посторонний уход, и лицами старше 80 лет. Аналогичные выплаты на сумму 5500 рублей предоставляются жителям области, которые осуществляют уход за детьми-инвалидами, не достигшими 18 лет, или инвалидами с детства I группы. В общей сложности данные выплаты получают 3867 жителей региона. Выплата производится трудоспособным неработающим гражданам к пенсии лица, за которым осуществляется уход. Устанавливается выплата на время осуществления ухода за нетрудоспособным гражданином. Пенсионер, нуждающийся в уходе, и гражданин, который будет ухаживать за нетрудоспособным лицом, должны быть неработающими. Исключение составляют дети – инвалиды и инвалиды I группы с детства, которые во время осуществления ухода за ними могут осуществлять оплачиваемую работу. Данная выплата назначается лицу, осуществляющему уход, независимо от родственных отношений и совместного проживания с нетрудоспособным лицом. Получить ответы на интересующие их вопросы по данной теме жители региона могут, обратившись к специалистам территориальных органов ПФР. При этом обращаем внимание, что значительную часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде. Так, удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Обратиться в Пенсионный фонд РФ можно и с помощью Интернета, зайдя в раздел «Направить обращение в ПФР» на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). С 2012 года у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону (в том числе для получения документов). Записаться на прием можно на официальном сайте ПФР. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Кроме этого, электронный сервис дает возможность заранее заказать справки и документы. Следует также знать, что для получения в электронном виде услуг ПФР, связанных с предоставлением персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан в клиентских службах УПФР Тамбовской области специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному многоканальному телефону 8 800 775-54-45. Еще один сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, как уже упоминалось, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг. Эту услугу помогут получить специалисты УПФР в клиентском зале. С 2012 года у жителей области есть возможность записаться на прием в управление ПФР по телефону. Удобной формой работы с населением является информирование граждан с помощью телефонной справочной службы. Достаточно активно обращаются жители области с письменными запросами. Также граждане с ограниченными возможностями здоровья могут получить ряд государственных услуг ПФР через многофункциональные центры региона.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 13:03, 24.09.2016
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |